Ну вот настала и моя очередь написать отзыв. Давно хотела, но всё не досуг. Пользуюсь услугами этого интернет-магазина с апреля 2015 года. Не могу сказать, что всё всегда было безупречно, но в целом работой и обслуживанием довольна. Цены ниже, чем у конкурентов однозначно. Ну есть небольшая разница в несколько рублей на некоторые позиции, да не...
Показать целиком
Ну вот настала и моя очередь написать отзыв. Давно хотела, но всё не досуг. Пользуюсь услугами этого интернет-магазина с апреля 2015 года. Не могу сказать, что всё всегда было безупречно, но в целом работой и обслуживанием довольна. Цены ниже, чем у конкурентов однозначно. Ну есть небольшая разница в несколько рублей на некоторые позиции, да не существенно. Но значительные преимущества очевидны! Ассортимент на самом деле впечатляет, от кормов для разных пород животинок, средств гигиены, игрушек и аксессуаров, вплоть до медикаментов и разных нужных мелочей. К тому же возможны он-лайн консультации и советы ветеринаров. Даже если чего-то нет в наличии, консультант всегда предложит адекватную замену или, если готовы подождать, привезут необходимое. Жалуются, что выбранного товара иногда нет на складе, типа, зачем обманывают? Ну так вы странный народ. Сами выбрали эту компанию, ориентируясь на низкие цены, мониторили ведь рынок? И еще удивляетесь, Как так, чего-то нет? А Вы думаете, одни такие умные? Нас таких много, кто успел, заказал раньше вас, тот получил в первую очередь. А вам придется немного подождать, до следующих поставок. Запасы ведь не безграничны, и предугадать спрос на ту или иную продукцию до килограмма крайне сложно. А сайт не успевает ежечасно обновлять информацию. И по срокам доставки.. Ну опоздал курьер на час-два (хотя точно времени они ведь не указывают, лишь промежуток)... Не катастрофа ведь. А вы такси всегда с точностью до секунды получаете к подъезду? В городе пробки, погодные условия, час-пик и т.д. Даже вот моя ситуация. Обещали курьера после 16-ти, ждала-ждала, уже поздний вечер, решила в магазин по-быстрому сходить, уже почти на кассе, звонок "Здравствуйте. Я у подъезда. Извините, что долго ехал". В ответ так же извинилась, просила подождать, не уезжать, поспешила домой. Отнеслись с пониманием, дождались. За что им большое спасибо. Но вот так с каждым клиентом или прочими форс-мажорами и набегают, минуты-часы ожидания. Даже при идеальной логистике. Надо просто спокойней реагировать. А то тут некоторые клиенты стабильно раз в полгода жалуются на сервис, обижаются, ставят низкую оценку, отказываются от услуг магазина, а потом нахваливают и снова рады сотрудничеству. Или бывает "недополучают" подарочки по акции. Ну так и подарки могут закончится, ведь каждый хочет выгоду, приятный бонус и при выборе обращает внимание именно этот товар. Логично, что его разбирают в первую очередь. А вот мне нравится сервис этого магазина. Всегда приятные консультанты, вежливые, внимательные, оперативные, компетентные. Быстро и легко выбираю и оформляю заказ. Удобная система расчёта: наличка, картой через терминал, он-лайн оплата (даже возможна после получения заказ). Так же существует система скидок. У меня с первого заказа уже начислялись скидки, сейчас уже 5 %. Если самовывоз, то и вообще - 10%, учитывая и без того низкую стоимость, экономия очевидна. К тому же сейчас адрес компании поменялся, почти в центре, стало удобнее добраться. Но если, как уже было сказано ранее, появится возможность еще увеличить скидку или другие милые бонусы, то нашей радости не будет предела.)) И мы навсегда с Вами.
Огромная благодарность руководству и персоналу компании ГлавноеХвост. Желаю Вам стабильности, успехов и процветания, дальнейшего развития Вашего бизнеса. Хороших и адекватных клиентов, надежных и выгодных поставщиков.
P.S.: Не успела утром оформить заказ, уже привезли. Спасибо за оперативность. Мои котаны решили попробовать новинку. Очень понравилось, судя по всему.)