Ура! Наконец 4х месячная эпопея по ремонту и возврату неисправного ноутбука завершена! После 3х ремонтов, после 4х претензий с просьбой возврата денежных средств за неисправное устройство, 2х обращений на горячую линию, меня наконец услышали! На все претензии были только нелепые отписки.
Такое ощущение, что претензии они не читают. Ответ на...
Показать целиком
Ура! Наконец 4х месячная эпопея по ремонту и возврату неисправного ноутбука завершена! После 3х ремонтов, после 4х претензий с просьбой возврата денежных средств за неисправное устройство, 2х обращений на горячую линию, меня наконец услышали! На все претензии были только нелепые отписки.
Такое ощущение, что претензии они не читают. Ответ на моё последнее обращение от 08.10.2020 писали прямо при мне уже 24.10.2020. Т.е.я позвонила, 24го, чтобы узнать готов ли ответ, попросила его распечатать, но когда пришла через 2 часа в магазин ответа не было. Мне распечатали ответ на ранее написанную претензию. И потом 1.5 часа я ждала пока директор "сочинит" ответ, который должен был быть готов уже несколько дней.
Самое удивительное, что я ссылаюсь на пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, прилагаю документы, подтверждающие право на возврат, а мне в ответе пишут тот же самый пункт той же статьи и пишут, что мой случай не попадает под возврат🤦♀️. Вот пусть теперь соответствующие инстанции и разбираются...
Жалобы клиентов не регистрируются, отвечают на жалобы только после повторных звонков и посещений (так было со всеми 4мя моими обращениями). Причём на ответе не ставят ни номер, ни дату. Это как?! На 2 жалобы от разных дат отвечают одним письмом. Так можно было?! 🤷♀️
Были составлены жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор. С приложением на 22 листах!!!!
Надеюсь, продавец Белик М. А., замдиректора Катарина К. С. и директор Барышов С. С. наконец, научатся работать с клиентами, а не издеваться над ними. И, может быть, после данного прецедента, они будут работать по закону. А директор будет читать, что он подписывает.
Думаю, я не единственная, кому в этом магазине продали некачественный товар, а потом отфутболивали.
Но вопрос решился после последнего звонка на горячую линию. Оказывается есть отдел, где можно ОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ НА КОНКРЕТНЫЙ МАГАЗИН.
В общем, вдруг кому эта информация пригодится (о возможности оставить жалобу именно на магазин), возможно, это сэкономит время от похода в роспотребнадзор и прокуратуру.