Пришло уведомление, что курьер подъехал, но звонка от курьера так и не поступило, дверь в подъезд всегда открыта, звонок в квартиру рабочий, но почему-то звонка мы так и не услышали. Видимо весь дом у нас оглох.
Написали в чат поддержки о том подъехал ли курьер и нужно ли нам спустится, ответа так же не поступило.
Статус заказа перешёл в...
Показать целиком
Пришло уведомление, что курьер подъехал, но звонка от курьера так и не поступило, дверь в подъезд всегда открыта, звонок в квартиру рабочий, но почему-то звонка мы так и не услышали. Видимо весь дом у нас оглох.
Написали в чат поддержки о том подъехал ли курьер и нужно ли нам спустится, ответа так же не поступило.
Статус заказа перешёл в выполненный и мы решили позвонить на телефон горячей линии, ответила нам очень милая и доброжелательная девушка (нет) на вопрос где курьер с нашим заказом нам ответили, что заказ отменён. Но как же тогда заказ стал выполнен?
Решили узнать почему же курьер увёз наш поздний ужин и узнали, что он не смог до нас дозвониться. Что ж очень здорово, только пропущенных вызовов НЕ БЫЛО! Так же девушка на линии не смогла внятно объяснить почему курьер не может вернуться и почему нельзя переоформив заказ привезти уже наши готовые блюда. Ответы были обыденные «мы не можем, заказ отменён, переоформляйте» чувство будто общаешься с тупым (извините) роботом, а не человеком, а где же клиентоориентированность, где стремление помочь решить проблему? Почему мы должны бегать за курьером и ждать ещё 1,5 часа? Оформляли у вас до этого заказы и впервые с таким столкнулись, всегда всё было вкусно, вовремя и курьеры всегда дозванивались либо в дверь либо на телефон!!!!