- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 10 часов до вылета за границу, где планировали поработать, наш старый ноутбук приказал долго жить, и поэтому мы оперативно поехали за новым. Итак, 30.06.23 в районе 20:30 местного времени приобрели ноутбук Asus за 65 тр, выбрали самостоятельно. Консультант предлагал альтернативные модели, но был не совсем компетентен в данном вопросе, тк нас...
За 10 часов до вылета за границу, где планировали поработать, наш старый ноутбук приказал долго жить, и поэтому мы оперативно поехали за новым. Итак, 30.06.23 в районе 20:30 местного времени приобрели ноутбук Asus за 65 тр, выбрали самостоятельно. Консультант предлагал альтернативные модели, но был не совсем компетентен в данном вопросе, тк нас интересовала работа с конкретном программой, где требовалась дискретная графика, а в альтернативе была встроенная. Купить планировали в рассрочку без переплаты, на что нам сказали докупить допы на сумму 10% от цены, в действительности чего я уже сомневаюсь. Дальше самое интересное. Когда мы пришли к кредитному специалисту Т., вместо 24 месяцев рассрочки он предложил сделать на 30, и тогда будет кэшбэк от суммы платежа. Подписав буквально 3 документа, мы получили товар. Пока его проверяли, я зашла в приложение банка и увидела в графике платежей, что сумма не 72 тысячи с копейками, а 86!! То есть специалист вместо рассрочки, которая подразумевает отсутствие процентов, оформил кредит под 13,9% годовых, а ведь в покупку входили и допы, которые якобы необходимы для оформления рассрочки. Немного понервничали, но все же переоформили на беспроцентную рассрочку. Но тут выяснилось, что замечательный специалист Т. впихнул ещё и смс-уведомления стоимостью более 3000₽, хотя я ему сообщала при повторной заявке, что они не нужны. Так как уже прошло полчаса после закрытия магазина, а на следующее утро мы улетали, времени и сил переоформлять в третий раз уже не осталось. Кредитный специалист выдал инструкцию по отключению платных смсок, заявку на отключение я подала почти сразу, но возврата денежных средств не было и по сей день.
Прихожу к выводу, что сотрудники МВидео промышляют мисселингом и без ведома и согласия клиента подключают дополнительные абсолютно бесполезные платные услуги в целях собственной наживы и прибыли самой компании МВидео. А инициатива данных мошеннических действий явно идет со стороны вышестоящего руководства. Категорически не рекомендую, это прям дно. Обращения в регуляторные органы ЦБ, РПН уже составлены, если компания добровольно не компенсирует свои «смски», то придется идти дальше.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте (vk.com/mvideo) поподробнее о ситуации и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим разобраться!