- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, научите вашего консультанта Сергея адекватно общаться с клиентами! Только из-за него не хочется к вам приходить! На вопросы отвечает "на отвали", грубит, хамит.
6 января была свидетелем того, как этот "консультант" чуть ли не послал женщину, которая спокойным, нормальным тоном задала ему вопрос. Это ваша работа, алло!...
Уважаемое руководство, научите вашего консультанта Сергея адекватно общаться с клиентами! Только из-за него не хочется к вам приходить! На вопросы отвечает "на отвали", грубит, хамит.
6 января была свидетелем того, как этот "консультант" чуть ли не послал женщину, которая спокойным, нормальным тоном задала ему вопрос. Это ваша работа, алло! Отвечать на вопросы! Этикой делового общения тут и не пахнет. Если не устраивает работа, пусть ищет другую, но не надо срываться на клиентах! К тому же, он это делает не первый раз!
Здравствуйте, Ольга. Нам очень жаль, что вы остались недовольны посещением нашего магазина. Можете пожалуйста уточнить время посещения магазина, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации. С уважением, управляющий филиалом Макаров Андрей.