Добрый день , Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна, я являюсь директором Гипермаркета Гигант ,расположенного по адресу ,проезд Энергетиков ,8.
Сожалею, что Вы остались недовольны качеством приобретенной продукции в нашем Гипермаркете . Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо Вам что проинформировали о...
Показать целиком
Добрый день , Уважаемый покупатель!
Меня зовут Макаренко Елена Петровна, я являюсь директором Гипермаркета Гигант ,расположенного по адресу ,проезд Энергетиков ,8.
Сожалею, что Вы остались недовольны качеством приобретенной продукции в нашем Гипермаркете . Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо Вам что проинформировали о недочетах в нашей работе ,благодаря обратной связи , мы имеем возможность провести работу и повысить уровень обслуживания Гипермаркета в целом.
От коллектива Гипермаркета и от себя лично приношу Вам свои извинения
По вашей жалобе совместно с руководителями подразделения собственного производства приняты следующие действия:
По вашей жалобе приняты следующие действия:
1. С сотрудниками мясного отдела проведено собрание по качеству обслуживания покупателей и контролю сроков годности.
2. Проведен бракераж по данной продукции и дополнительный контроль качества .
3. Со стороны Руководителя собственного производства усилен контроль по температурному режиму и контролю сроков годности реализуемой продукции на ежедневной основе.
Предлагаю в любое удобное для Вас время вернуть денежные средства за некачественную продукцию .Для это Вам нужно обратиться в наш Гипермаркет на стойку клиентской поддержки.
Очень рассчитываю, что принятые меры исключат в будущем подобные ситуации. Приглашаю Вас вновь за покупками. Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону +7-961 845 09 01