- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На первый взгляд компания солидная и заботящаяся о клиентах. Но, как абонент SOVA более 2х лет, разочарован в их услугах. Подключение к интернету большую часть времени не стабильно: то зависает полностью, то периодически подтормаживает (не скажу, что всегда, но часто). Тех. поддержка настаивает на том, что у них всё в порядке и на том, что проблема...
На первый взгляд компания солидная и заботящаяся о клиентах. Но, как абонент SOVA более 2х лет, разочарован в их услугах. Подключение к интернету большую часть времени не стабильно: то зависает полностью, то периодически подтормаживает (не скажу, что всегда, но часто). Тех. поддержка настаивает на том, что у них всё в порядке и на том, что проблема на стороне абонента. И так у всего дома! К сожалению, нет возможности перейти к другому провайдеру. Если у Вас есть выбор, то подключитесь к другому оператору.
Вячеслав, добрый день! Спасибо большое за обращение. Сейчас действительно у нас наблюдаются нестабильность работы сети. Мы делаем все необходимое для того, чтобы исправить ситуацию. Ориентировочный срок устранения данной проблемы - 15.10.2018. Большая просьба прислать свои контактные данные на почту iv@balttelecom.net. Мы сделаем мониторинг вашего...
Вячеслав, добрый день! Спасибо большое за обращение. Сейчас действительно у нас наблюдаются нестабильность работы сети. Мы делаем все необходимое для того, чтобы исправить ситуацию. Ориентировочный срок устранения данной проблемы - 15.10.2018. Большая просьба прислать свои контактные данные на почту iv@balttelecom.net. Мы сделаем мониторинг вашего подключения и посмотрим оборудование, установленное в вашем доме. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами принесет вам только положительные эмоции