- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее неоднократно обращался в ЦПС для ремонта своей техники. Все работы проводились на очень высоком уровне, качественно и быстро. Недавно обратился с ноутбуком Lenovo. Диагностика показала, что требуется замена жёсткого диска. Диск приобретал самостоятельно. Установили, но вместо того, чтобы вернуть ноутбук к предпродажному состоянию просто...
Ранее неоднократно обращался в ЦПС для ремонта своей техники. Все работы проводились на очень высоком уровне, качественно и быстро. Недавно обратился с ноутбуком Lenovo. Диагностика показала, что требуется замена жёсткого диска. Диск приобретал самостоятельно. Установили, но вместо того, чтобы вернуть ноутбук к предпродажному состоянию просто поставили windows. Попросил вернуть всё как было с завода. Процесс занял несколько дней. Консультант по телефону причину столь долгого возврата объяснил тем, что образов операционной системы четыре и какой из них подойдёт для моего ноутбука мастер не знает, поэтому ставит все и смотрит какой именно подойдёт. Установка одного образа занимает 1 сутки. Почему нельзя было определить необходимый образ по номеру ноутбока, непонятно. Забрав ноутбук, через какое-то время заметил, что он медленно работает и виснет. Отнес по гарантии, где взяли на диагностику и без всяких предупреждений снесли всю систему и вернули к заводским настройкам.Как написано а акте "Восстановлени ОС". Что именно восстанавливалось непонятно. Опять тупит и зависает. Отвёз в ЦПС. Через один час звонок из ЦПС, нужен пароль от учётной записи, так как мастер не может войти в систему. Диктую пароль. Через какое-то время снова звонок из ЦПС с просьбой уточнить пароль. Диктую по новой. После обеда таже ситуация, звонит консультант и говорит, что пароль не подходит. Мастер вводил его три раза, при этом в это время сам я нахожусь в Кирово-Чепецке. Бросаю всё еду из Чепецка в Киров,где в ЦПС прошу принести ноутбук и ввожу пароль самостоятельно. Таким образом, замена жёсткого диска на ноутбуке вылилась в массу потраченного времени и неоднократное посещение сервисного центра. Обращаться в подобный сервис в будущем особого желания нет.
Искренне сожалеем, что работа нашего сервисного центра вызвала у Вас негативные эмоции. К сожалению на восстановление лицензионной операционной системы установленной с завода изготовителя, потребовалось несколько дней, в связи с запросами для предоставления образов ОС от производителя.