- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу отметить и поблагодарить менеджера Ольгу за вдохновение, положительный настрой, активное участие и помощь в поиске работы.
6 лет
1.9
5
4
Хочу отметить и поблагодарить менеджера Ольгу за вдохновение, положительный настрой, активное участие и помощь в поиске работы.
Сотрудники потеряли пульт от кондиционера, обратился в магазин. Подобрали пульт для кондиционера на удаленке по фото модели кондиционера в вотсап, визит в магазин для того чтоб забрать пульт занял не более 5ти минут, все быстро и четко. Пульт подошел и работает без нареканий. Спасибо.
Достоинства: Привлекла стоимость товара
Недостатки: Нет обратной связи по выполнению заказа (не считая 1 звонка о не возможном выполнении заказа). Не выполняются сроки и условия, которые были указаны при заказе
Комментарий:
Интернет Заказ 7145740 был сделан 09.05.19., в заказе было:
1) Балаклава, Чехол для мотоцикла - срок выполнения 10.05.19.
2)...
Достоинства: Привлекла стоимость товара
Недостатки: Нет обратной связи по выполнению заказа (не считая 1 звонка о не возможном выполнении заказа). Не выполняются сроки и условия, которые были указаны при заказе
Комментарий:
Интернет Заказ 7145740 был сделан 09.05.19., в заказе было:
1) Балаклава, Чехол для мотоцикла - срок выполнения 10.05.19.
2) Сигнализация для мотоцикла - срок выполнения 13.05.19.
Доставка в сам магазин на Черняховского, 86
в форме заказа было сказано, что можно объединить заказы и получить все вместе в один день, так и было сделано.
13.05.19. Перезванивает менеджер и говорит, что первая часть заказа готова к выдачи, вторая часть не приехала и ожидается 16.05.19. На что я попросил выдать так же все одним днем, но поменять пункт выдачи на Банковский проспект, от оператора получил подтверждение, что это возможно.
15.05.19. Не поступил ни звонок ни СМС о ходе выполнения заказа, позвонил по общему номеру 8002341000 (вн.3949), выяснилось, что первая часть заказа ожидает на выдаче на Черняховского, 86 (хотя я просил поменять пункт выдачи), вторая часть приедет не раньше 22.05.19. Этот факт меня возмутил и я отказался от второй части заказа.
19.05.19. Приезжаю в сам магазин на Черняховского, 86, обращаюсь в пункт выдачи, там мне сообщают что выдача производится на спец. воротах, которые работают только в будни. На этом клиентоориентированность не заканчивается))
Вообщем стало жалко потраченного бензина на поездку сюда и времени, решил попробовать найти товар в магазине, спрашиваю может у Вас в магазине есть этот товар, чтоб не ждать будни и купить на месте? В ответ получил указание сходить и узнать на инф. стенде, пришел узнать на инф. стенде - оказалось, что товар есть в наличие, в магазине - Балаклава 2шт, Чехол 19шт. и находятся они в автомобильном отделе. Прихожу в автомобильный отдел, сотрудник отдела, поискав в ПК и наручном планшете, заявляет что у него никогда не было данного товара и вообще кто меня сюда отправил.
На этом я решил, что обращусь в другой магазин, видимо Сималэнд еще не готов выполнять такие сложные интернет заказы. На протяжении общения и по телефону и в живую на пункте выдачи, сотрудники мне на прямую советовали сделать новый заказ т.к. это проще чем решить текущий.
Евгений, здравствуйте!
Приносим извинения за поздний ответ и доставленные неудобства. Мы бы хотели разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации.
В какое время вам было бы удобно, чтобы мы вам перезвонили?
Здравствуйте
Посещаю данный клуб уже 3ий год, последний год посещаю исключительно бассейн и каждый раз приходя на ресепшен я выясняю что оказывается сегодня бассейн не работает, я не говорю про профилактические дни каждое 3ее число месяца. Постоянно говорят что СМС отправлено, но я ещё не разу не получал СМС о сбое работы бассейна, СМС приходит...
Здравствуйте
Посещаю данный клуб уже 3ий год, последний год посещаю исключительно бассейн и каждый раз приходя на ресепшен я выясняю что оказывается сегодня бассейн не работает, я не говорю про профилактические дни каждое 3ее число месяца. Постоянно говорят что СМС отправлено, но я ещё не разу не получал СМС о сбое работы бассейна, СМС приходит только от отдела продаж когда Клубу необходимо продать какую либо услугу.
Например сегодня 4 октября 2018 мне была назначена вводная тренировка в Бассейне с тренером Никитой в 7:00. Не было ни звонка от Тренера Никиты ни СМС. Девушки на ресепшн дали номер Никиты, но Никита не поднимает телефон чтоб решить вопрос.
Представьте какие замечательные эмоции испытывают Ваши клиенты в 7 утра понимая, что поездка в клуб очередной раз бесполезна, я был не единственным кто рано утром узнал об этом.
Евгений Кочнев