- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, спустя почти год, я все-таки оставляю негативный отзыв. Еще летом были заметные некоторые недочеты и недостатки, но списываешь всегда на человеческий фактор, бури на солнце и ретроградный меркурий. Сегодня воедино сошлось все и посещение не принесло положительных моментов. Заказ из омлета, салата и двух том ямов не могли приготовить почти 40...
Итак, спустя почти год, я все-таки оставляю негативный отзыв. Еще летом были заметные некоторые недочеты и недостатки, но списываешь всегда на человеческий фактор, бури на солнце и ретроградный меркурий. Сегодня воедино сошлось все и посещение не принесло положительных моментов. Заказ из омлета, салата и двух том ямов не могли приготовить почти 40 минут. Причем ни официант, ни менеджер вразумительно объяснить причин задержки не смогли. Сказав только, что у них проблемы на кухне. Спустя почти 40 минут ожидания нас это уже мало волновало. Пока мы ожидали заказ поесть успели все, кто пришел после нас. По необъяснимой причине наш заказ все время был в стадии: «буквально пару минут». За это время нам выдали напитки, а после предложили их повторить, чтобы мы не сидели просто так. Естественно за наш счет. Это немного нелепо)) задержка по вине кухни, а скрасить свое ожидание мы должны за собственные деньги. Что самое интересное, заказ мы оплатили с учетом чаевых сразу по qr-коду, любезно расположенному на столе, а вот съесть его так и не смогли. С возвратом денег тоже возникли проблемы, потому что вернуть их с новой системы оплаты непросто. Мы уже очень торопились и покинули заведение, оставив контактный номер, через пару часов поступил звонок с уведомлением, что деньги получится вернуть не раньше чем дня через 3 🤷♀️🤦♀️🤦♀️ к слову, деньги вернулись сегодня. Но вся ситуация печальна. В Новосибирске так мало хороших заведений с качественным сервисом и вкусной едой. Очень жаль, что уровень просел🤷♀️ -1 место в списке. А ведь все можно было разрешить, если бы официант сразу предупредил о длительном ожидании или сотрудники кухни заранее о означили проблемы, возможно нужно было просто заказать другие блюда, если с нашими проблемы. Но менеджер попытался вникнуть в ситуацию только когда мы сообщили, что больше ждать не будем. Я не умаляю личных качеств официанта и менеджера, которые вели себя уважительно и доброжелательно. Но от одной доброжелательности результата мало.