- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Если захотите испортить себе настроение, то вы правильно выбрали салон "Марлен"
Рассказываю подробнее. Пришла к ним в первый раз, записали меня к мастеру Юлии.
На входе никто не поздоровался, из дальнего угла донесся голос "проходите"
На педикюре не предложили ни воды, ни кофе, ни чай, как делают в других нормальных салонах.
Когда...
Добрый день.
Если захотите испортить себе настроение, то вы правильно выбрали салон "Марлен"
Рассказываю подробнее. Пришла к ним в первый раз, записали меня к мастеру Юлии.
На входе никто не поздоровался, из дальнего угла донесся голос "проходите"
На педикюре не предложили ни воды, ни кофе, ни чай, как делают в других нормальных салонах.
Когда мы приступили к маникюру, я была в шоке. От невежливости и антисанитарии мастера.
Кисть для рисования Юлия смачивала слюной во рту(мастер со спущенной маской, в отличии от других мастеров салона). Я даже подумать не могла, что такое возможно и кому такое в голову придет?!
Если после маникюра осталась ранка на коже, мало хочется, чтобы чужая слюна туда попадала. На мое замечание мастер сделала вид, что этого не слышит, но видно было, как ее раздражает мое замечание.
Когда я чуть не уронила локтем свой телефон и подвинула рукой, мастер, повысив тон, сказала "вы что не понимаете, что лак растечется, а мне его потом запиливать?"
Когда френч не просох в лампе, мастер ткнула мне моей рукой в лицо, якобы это моя вина.
Помимо облизанной кисти, ощущение было, что это мне делают одолжение, а не маникюр.
Вдобавок, когда я записывалась по телефону и говорила о нужном дизайне и маникюре, администратор посчитала максимальную цену как 3350р. После процедур, администратор озвучила цену в 4500р.
И мне не жалко заплатить, если бы это была хотя бы услуга в рамках санитарных норм. Даже опустим момент с дезинформацией клиента.
В итоге мне снизили цену до 3700р.
Это был ужасный, негативный опыт, и я очень надеюсь, что руководство салона объяснит мастеру, в чем нужно смачивать ворс кисти и как общаться с людьми, если уж ты выбрал эту сферу работы.
Здравствуйте, Alina Mikhaylova! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с Вами. С уважением Марлен!