- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказывали пиццу "ветчина и грибы" и три додстера на дом. привезли все ориентировочно минут через 20, что безусловно порадовало. но как и в любой истории есть свое НО: к додстерам претензий не было, наверное его действительно сложно испортить, а вот пиццу ребята приготовили практически без грибов. интересно, правда? как так выходит, что одна из...
заказывали пиццу "ветчина и грибы" и три додстера на дом. привезли все ориентировочно минут через 20, что безусловно порадовало. но как и в любой истории есть свое НО: к додстерам претензий не было, наверное его действительно сложно испортить, а вот пиццу ребята приготовили практически без грибов. интересно, правда? как так выходит, что одна из лучших пиццерий мало того, что сдает позиции по качеству, так ещё и не считает нужным урегулировать ситуацию? отзыва не было если бы не отношение так называемого руководства. попросили сфотографировать пиццу и отправить в сообщения группы, не проблема - сделали. итог: "мы постараемся разобраться в этой ситуации. мы передали ваш отзыв управляющей пиццерии". ииии... все. стандартный ответ, подразумевающий "не надейтесь на решение проблемы, нам все равно". об извинениях, ни уж тем более возврате денег или новой пицце речи не было (ах мечты, мечты). спасибо, ребят, больше к вам ни ногой
p.s. спустя 1,5 суток после этого позвонила управляющая данной пиццерии, девушка извинилась и обещала поговорить с сотрудниками. конфликт урегулировали. ставлю 3 вместо 1
Здравствуйте! Крайне расстроены, что вместо радости заказ вас огорчил(. Извините, пожалуйста, нас за эту ситуацию.
Чтобы управляющему легче было разобраться в ситуации вас попросили сделать фото и отправить в сообщения группы. Рады, что ситуация разрешилась и вопросы сняты)
Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и мы сможем радовать вас...
Здравствуйте! Крайне расстроены, что вместо радости заказ вас огорчил(. Извините, пожалуйста, нас за эту ситуацию.
Чтобы управляющему легче было разобраться в ситуации вас попросили сделать фото и отправить в сообщения группы. Рады, что ситуация разрешилась и вопросы сняты)
Надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и мы сможем радовать вас вкусными заказами!