- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Сегодня обращалась в Кемеровский ЦСМ по поводу аттестации испытательного оборудования. Хотела поблагодарить Шмелеву Елену Васильевну, Колчакову Наталью Александровну, Абаймова Кирилла Анатольевича (находился в командировке, помогал нашим сотрудникам консультацией), парней из договорного отдела, быстро помогли, доброжелательное...
Здравствуйте! Сегодня обращалась в Кемеровский ЦСМ по поводу аттестации испытательного оборудования. Хотела поблагодарить Шмелеву Елену Васильевну, Колчакову Наталью Александровну, Абаймова Кирилла Анатольевича (находился в командировке, помогал нашим сотрудникам консультацией), парней из договорного отдела, быстро помогли, доброжелательное отношение, ставлю пять с плюсом. По поводу женщины из договорного отдела могу сказать, что отношение к заказчикам оставляет желать лучшего: сделала замечание мне, что я заглянула с талоном без приглашения, что у меня нет реквизитов с собой, еще раз сделала замечание, что надо потише, хотя я говорила не громко, мне пришлось ответить специалисту договорного отдела на вопрос, который сидел дальше, чтобы он услышал, потом дала мне понять, чтобы я ушла из кабинета, махнув головой, что пора уходить и ждать в коридоре, вообщем, мне дали понять, что этот специалист оказывает мне большое одолжение, что я пришла. А как же система менеджмента качества, политика в области качества, Р 50.1.076-2011, методы работы с потребителями, ориентация на удовлетворенность. Прошу воспринимать небольшой мой отзыв не как желание кого то обидеть, а как пожелание для улучшения своего поведения при работе с заказчиками. Мы тоже в своей организации работаем с заказчиками, я знаю как это безумно трудно,.... Но надо стараться делать так, чтобы люди были довольны.
Добрый день kemmvl_kachestvo. Спасибо за Ваш отзыв и за добрые слова. Также данное обращение передано начальнику сектора закупок и договорной работы Зайцеву М.Н. для проведения разъяснительной беседы.