- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занимаемся в данной организации уже три недели. Договора нет. Сегодня приехали с ребёнком раньше на 20 минут с документами, чтобы было время на подписание и заполнения договора, но договор не был составлен и подготовлен. Погода не позволяла провести время до занятия на улице. Пришлось ожидать в самом центре. Двери в игровой были распахнуты...
Занимаемся в данной организации уже три недели. Договора нет. Сегодня приехали с ребёнком раньше на 20 минут с документами, чтобы было время на подписание и заполнения договора, но договор не был составлен и подготовлен. Погода не позволяла провести время до занятия на улице. Пришлось ожидать в самом центре. Двери в игровой были распахнуты настежь, там играли дети, моему маленькому сыну тоже захотелось принять участие в играх, но его не пустили, аргументируя что ребёнку его возраста с игрушками более старших детей нельзя. Но дверь никто не удосужился закрыть, игровая так и осталась открытой. Мой маленький сын ( 1год 7 месяцев), по понятным причинам огорчился и весьма. Ведь объяснить человеку в таком возрасте что играть с другими детьми ему нельзя абсолютно не возможно.
Директор этого фелиала книгу жалоб не предоставила, и сказала что мы приехали слишком рано и виноваты в сложившейся ситуации сами. При этом никакого уголка ожидания для малышей в холле не организовано от слова совсем. Там просто заняться нечем. Что весьма удивительно учитывая род деятельности учреждения.
Актуальных контактов руководства нет. Почта не работает видимо. Телефоны не отвечают или не существуют вовсе.
Глубокое разочарование. Не рекомендую к посещению.
Добрый день, Елизавета. Благодарим Вас за обратную связь, мы примем во внимание указанные замечания, которые помогут нам стать лучше.
Действительно, договоры для клиентов должны быть подготовлены заранее, в целях экономии времени. Договор с клиентом должен заключаться после первого пробного занятия.
Мы выясним причины, по которым Вам отказали в...
Добрый день, Елизавета. Благодарим Вас за обратную связь, мы примем во внимание указанные замечания, которые помогут нам стать лучше.
Действительно, договоры для клиентов должны быть подготовлены заранее, в целях экономии времени. Договор с клиентом должен заключаться после первого пробного занятия.
Мы выясним причины, по которым Вам отказали в предоставлении книги жалоб, так как на каждом филиале находится книга жалоб, в прошлом учебном году была проведена проверка на наличие необходимой документации на филиале.
По поводу сайта: мы передали в тех.поддержку задачу проверить работу указанного номера телефона (так как сайт находится на стадии модернизации, возможны технические сбои). Контактные данные руководителя и заместителей расположены в разделе "Сведения об образовательной организации".
Мы понимаем, как важно для родителей иметь возможность комфортно ожидать, особенно с маленькими детьми. Ваше предложение о создании уголка ожидания будет обязательно рассмотрено, так как мы стремимся сделать пребывание в нашем центре максимально удобным для всех. То, что Вашего сына не пустили в общую игровую при отсутствии игрового уголка для малышей в зоне ожидания, а также отказ в предоставлении жалобной книги, - недопустимое нарушение профессиональной этики со стороны администрации центра. Мы будем работать над тем, чтобы наши сотрудники могли более чётко объяснять эти моменты родителям.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и испорченное настроение при посещении нашего центра. Мы надеемся, что у вас будет возможность дать нам второй шанс и убедиться в том, что мы действительно заботимся о наших клиентах и их детях.