- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Как то с девушкой заходили за обувью в кари , выбрали обувь поставили на кассу. И тут самое интересное началось, на кассе стоит 3 продавца консультанта и директор, продавцы что то пытаются оформить товар девушке которая заказала в интернет магазине, потом пришла девушка вернуть обувь и директор даже не знает как оформить...
Доброго времени суток. Как то с девушкой заходили за обувью в кари , выбрали обувь поставили на кассу. И тут самое интересное началось, на кассе стоит 3 продавца консультанта и директор, продавцы что то пытаются оформить товар девушке которая заказала в интернет магазине, потом пришла девушка вернуть обувь и директор даже не знает как оформить возврат «вы же руководитель» как так ?!
Продавец консультант который помог нам с обувью три раза сказал чтобы нас отпустили но они были так увлечены возвратом и разбором с интернет заказам, что ноль внимания, прошло минут 20 и свершилось чудо , нам пробили обувь но пока пробивали раз 20 предложили ещё что нибудь посмотреть, мы отказывались но снова предлагали. Больше в этот магазин не ногой, ужасное обслуживание.
Вvдим, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень важно, чтобы от посещения наших магазинов у покупателей оставались только положительные эмоции. Важнейшую роль в этом играет высокое качество обслуживания. Понимая это, мы уделяем особое внимание подготовке и обучению персонала.
Сожалеем, что посещение нашего магазина не было для Вас таким комфортным,...
Вvдим, добрый день.
Спасибо за отзыв.
Нам очень важно, чтобы от посещения наших магазинов у покупателей оставались только положительные эмоции. Важнейшую роль в этом играет высокое качество обслуживания. Понимая это, мы уделяем особое внимание подготовке и обучению персонала.
Сожалеем, что посещение нашего магазина не было для Вас таким комфортным, как того бы хотелось. Приносим извинения за длительное ожидание на кассе. Вероятно, сотрудники магазина столкнулись с техническими неполадками.
Чтобы мы могли детально разобраться в произошедшем, уточните, пожалуйста, дату, а также примерное время посещения магазина, Ваши ФИО и контактный телефон. Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением, kari.