- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза устанавливал автостекла на Кубанской и как-то покупал радиатор Sat. Очередь на установку какая-то неорганизованная, гоняют с оплатой, потом обратно... Но делают хорошо.
6 лет
1.1
2
6
Два раза устанавливал автостекла на Кубанской и как-то покупал радиатор Sat. Очередь на установку какая-то неорганизованная, гоняют с оплатой, потом обратно... Но делают хорошо.
Пожалуй, лучшее место из всех, где бывать приятно в принципе. Радует что ребята не стоят на месте, постоянно совершенствуют меню, устраивают бесплатные раздачи слонов типа фестивалей гребешка в этом году или фестиваля краба в прошлом. Не лишний повод заглянуть в очень хорошее место и очень бюджетно)
Очень забавное место!
Прикольно видеть дамочек в шубах из натурального меха, кожаных куртках, сапогах, с сумками из натуральной кожи и типа защитниц животных. Модно наверное гыгыD
Обедал всего один раз, но персонаж за соседним столиком в сандалиях на босу ногу в феврале просто убил меня.
Да, кстати, десерты типа а ля Рафаэлло и выпечка ну прям...
Очень забавное место!
Прикольно видеть дамочек в шубах из натурального меха, кожаных куртках, сапогах, с сумками из натуральной кожи и типа защитниц животных. Модно наверное гыгыD
Обедал всего один раз, но персонаж за соседним столиком в сандалиях на босу ногу в феврале просто убил меня.
Да, кстати, десерты типа а ля Рафаэлло и выпечка ну прям совсем достойные. За них и оценка положительная.
Раз в год привожу ребятам свой MacBook почистить, заменить термопасту, апгрейд по мелочи. Последний раз SSD установил. Нравится грамотная техническая консультация. Пару раз звонил просто за советом, были глюки с операционкой. Рекомендую
Конечно, говорят, что Токио уже не тот.... Хожу в этот ресторан наверное с открытия. Наверное, жизнь не стоит на месте, развивается все, в том числе и культура обслуживания, у клиентов появляются более высокие требования. Токио, по моему мнению, в этом плане не стал хуже или лучше. Он просто застрял в стандартах 2010-х.... Многие вещи тогда...
Конечно, говорят, что Токио уже не тот.... Хожу в этот ресторан наверное с открытия. Наверное, жизнь не стоит на месте, развивается все, в том числе и культура обслуживания, у клиентов появляются более высокие требования. Токио, по моему мнению, в этом плане не стал хуже или лучше. Он просто застрял в стандартах 2010-х.... Многие вещи тогда казались просто вип-класса, сейчас же в любом заведении даже низкой ценовой категории и кнопка на столе есть и комплименты от заведения. А вот над персоналом работать нужно постоянно.