- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приехал на Троицкий 158 с iPhone5s для процедуры снятия камер, всего лишь(возникла такая необходимость)сам аппарат в состоянии нового и весь защищён ,в течении получаса телефон вернули.Схватил побежал сел с машину а телефон все никак не может найти сеть ,хотя до посещения сервисного центра я общался по аппарату всеми способами. вердикт- отсутствие...
приехал на Троицкий 158 с iPhone5s для процедуры снятия камер, всего лишь(возникла такая необходимость)сам аппарат в состоянии нового и весь защищён ,в течении получаса телефон вернули.Схватил побежал сел с машину а телефон все никак не может найти сеть ,хотя до посещения сервисного центра я общался по аппарату всеми способами. вердикт- отсутствие прошивки модема и как правило дальнейшее вмешательство за 4000 рублей,по моему не надо комментариев ,по сколько я пришел с нормальным телефоном а мне вернули неработоспособный аппарат.
так что плохо все .спасибо за внимание
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, такое иногда случается с восстановленными аппаратами. Пока дисплей держал плотно материнскую плату и все ее компоненты, всё было нормально, но как только мы открыли аппарат, плотность была нарушена. Редко, но случается. Саму материнскую плату мы не...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, такое иногда случается с восстановленными аппаратами. Пока дисплей держал плотно материнскую плату и все ее компоненты, всё было нормально, но как только мы открыли аппарат, плотность была нарушена. Редко, но случается. Саму материнскую плату мы не трогали. Достаточно же только снять камеру и закрыть дисплей. Но мы понимаем, что данный инцидент произошел после нашего вмешательства в ваше устройство, то мы готовы исправить вам всё, хотя это и не является гарантийным случаем.
С наилучшими пожеланиями, управляющая сервисным центром Аймаг - Дарья.