- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в магазине, хотела приобрести антуриум ботанический. На нем ценник 2670 и стоит на полке ликвидация - 30%. Беру иду к продавцу выписать скидку, а мне говорят - он подорожал, сейчас 2200 со скидкой! Я веду, показывают полку, ценник, а мне говорят - нет, не продадим. Написала в службу поддержки клиентов, отреагировали, извинились. Сегодня...
Была в магазине, хотела приобрести антуриум ботанический. На нем ценник 2670 и стоит на полке ликвидация - 30%. Беру иду к продавцу выписать скидку, а мне говорят - он подорожал, сейчас 2200 со скидкой! Я веду, показывают полку, ценник, а мне говорят - нет, не продадим. Написала в службу поддержки клиентов, отреагировали, извинились. Сегодня сходила и купила его!! Красавчик! Одну звезду сняла за сотрудников, которые отказались продать изначально.
Добрый день! Спасибо за отставленный отзыв. Мы приносим глубочайшие извинения за произошедшую ситуацию и за негативные эмоции. Мы обязательно разберемся и примем необходимые меры, чтобы исправить недоработки.
Ваше мнение помогает нам улучшать наш клиентский сервис.
С Уважением, команда Леруа Мерлен, Металлургов.