Банки отдельная тема и к сожалению, зачастую без них не обойтись. Брал небольшую сумму ипотеки в ВТБ и очень очень пожалел, что остановился именно на этом банке…
Веселье началось 15.10.22 года. По 15-м числам по моему графику списывается платёж. Каждый месяц, помимо основного платежа я докидывал частично-досрочным погашением - ни одного месяца не...
Показать целиком
Банки отдельная тема и к сожалению, зачастую без них не обойтись. Брал небольшую сумму ипотеки в ВТБ и очень очень пожалел, что остановился именно на этом банке…
Веселье началось 15.10.22 года. По 15-м числам по моему графику списывается платёж. Каждый месяц, помимо основного платежа я докидывал частично-досрочным погашением - ни одного месяца не платил строго основную сумму. Всё было, на первый взгляд, без замечаний, пока случайно, я не заметил - сняли только сумму основного платежа, а досрочную нет. Обратился в поддержку. Поддержка ВТБ это отдельная тема - специалисты совершенно не вдумываются в проблемы и отправляют стандартные шаблонные ответы, на совершенно другие вопросы, не касающиеся вопроса клиента. Примеры прикладываю на скринах, дабы не быть голословным. Так вот, при первом обращении мне отвечают - у вас нет активных заявлений. Отправляю скрин с заявлением - о чудо! Действительно есть, проблему решат технические специалисты! Ну ok, с горем пополам со второй попытки решили.
Проходит практически месяц, скоро очередная платёжная дата - 15.11.2022. Памятуя проблему предыдущего частично-досрочного погашения, решил заранее создать заявку 11.11.22. Создаю на сумму, составляющую около 10% от всего долга - всё проходит в штатном режиме, где, завершающим шагом нужно оценить услугу, выставив балл от 1 до 5. Всё сделано. Захожу в график - заявления частично- досрочного погашения нет. Повторил - не помогло. Снова обратился в поддержку и снова пришлось несколько раз объяснять проблему. Зато рекламу и навязывание своих лучших на планете ставок между делом сыпят одно за другим…Итог - у нас сбой, ничем помочь не можем. Обращался несколько раз. Сегодня 19.11.22 года - проблема не решена. Заявления не оформляются. Личный визит в офис так же успеха не принёс - ответ тот же, что и от поддержки. Сроков исправления никто не озвучивает.
Кто возместит мне % из-за этого периода? Почему я должен заботиться о каких-то дополнительных заявлениях, обращениях для перерасчётов, контролировать их корректность и исполнение?! Всё это из-за проблем банка, а не клиентов! Никаких инструкций, рассылок и уведомлений! Проблемы индейцев Шерифа не волнуют?
Могу добавить в отзыв и самые навязчивые звонки с целью впаривания кредитов в духе «Ну согласитесь, деньги могут понадобиться в любой момент?», «Ну а машину поменять?» и т.д. и т.п. Сказано же - нет у меня потребности. Нет я значит нет! Нужно будет, запланирую и рассмотрю предложения! Звонить же могут по несколько раз на неделе.
Однозначно не рекомендую. Очень постараюсь закрыть долг в ближайшее время и не возвращаться сюда вновь.