- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу пожаловаться на абсолютно некомпетентную работу офиса СДЭК в Челябинске по адресу ул. Цвиллинга, 90. Я клиент вашей компании, у меня договор с вами и интернет-магазин. Все офисы СДЭК нашего города, с которыми я работала, работают отлично, часто отправляю посылки, всегда довольна и я, и мои клиенты. Сегодня я отправила супруга завезти очередную...
Хочу пожаловаться на абсолютно некомпетентную работу офиса СДЭК в Челябинске по адресу ул. Цвиллинга, 90. Я клиент вашей компании, у меня договор с вами и интернет-магазин. Все офисы СДЭК нашего города, с которыми я работала, работают отлично, часто отправляю посылки, всегда довольна и я, и мои клиенты. Сегодня я отправила супруга завезти очередную посылку в офис, он заехал на Цвиллинга, 90. Его заставили распаковать посылку, хотя по условиям договора я не должна вскрывать упаковку и сама отвечаю за содержимое. Я отправляю хрупкие вещи, лично упаковываю, и теперь не уверена, что после вскрытия посторонними людьми (абсолютно некомпетентными сотрудниками СДЭК), мое отправление дойдет в целости. Даже если изделие дойдет без повреждений, моя фирменная упаковка повреждена и клиент вряд ли останется доволен. Далее посылку не хотели принимать без предъявления паспорта моего супруга. Это при том, что имея договор с вами, я всегда сама создаю накладные, и эти накладные всегда прилагаются к посылке. Паспорта у моего мужа не было с собой, он позвонил руководителю этого офиса и руководитель "разрешил" предъявить водительские права, иначе посылку не принимали. Для этого моему супругу пришлось возвращаться к своему автомобилю, припаркованному достаточно далеко, так как этот пункт СДЭК не имеет удобной парковки. Что случилось с удобством отправки, которое было решающим для меня при выборе вашей компании? Кто компенсирует негатив, который я получу от заказчика, который получит вскрытую посылку? и что делать с неприятными эмоциями, которые испытал мой супруг, которого я попросила завезти посылку?