- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К нижним и средним полкам не подобраться. Всё заставлено пивом. Впаривают маски если зашел без неё...
6 лет
2
3
2
К нижним и средним полкам не подобраться. Всё заставлено пивом. Впаривают маски если зашел без неё...
10 ноября был произведён монтаж потолка в комнате. При монтаже был допущен брак в двух местах. В этот же день 10 ноября я обратился в офис по ул Сурикова где делал заказ с просьбой устранить дефекты. После чего монтажники обещали несколько раз придти, но так и не появились. Мне пришлось обращаться в офис к менеджеру Говорливых В.А несколько раз. В...
10 ноября был произведён монтаж потолка в комнате. При монтаже был допущен брак в двух местах. В этот же день 10 ноября я обратился в офис по ул Сурикова где делал заказ с просьбой устранить дефекты. После чего монтажники обещали несколько раз придти, но так и не появились. Мне пришлось обращаться в офис к менеджеру Говорливых В.А несколько раз. В итоге дефекты были устранены только через 18 дней вместо положенных 10 дней. В компенсации нарушения сроков отказали. В будущем в эту компанию обращаться не собираюсь и всем советую не иметь с ней дела!!!
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим за обращение в нашу компанию и приносим извинения за ожидание ответа. Мы тщательно разобрались в Вашей ситуации и выяснили следующее. После установки потолка Вы сказали мастеру, что Вам не нравится оформление шва обвода трубы (стояка). Чтобы скрыть технологический шов используется декоративный наружный обвод,...
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим за обращение в нашу компанию и приносим извинения за ожидание ответа. Мы тщательно разобрались в Вашей ситуации и выяснили следующее. После установки потолка Вы сказали мастеру, что Вам не нравится оформление шва обвода трубы (стояка). Чтобы скрыть технологический шов используется декоративный наружный обвод, который не был включен в заказ и не оплачивался, о чем Вас уведомили. 23 ноября Вы обратились в компанию с письменной претензией. Так как "СтеклоДом" - клиентоориентированная компанию, было принято решение установить декоративный обвод шва за наш счет. Через четыре дня, 28 ноября, к Вам выезжал монтажник для установки декоративного обвода трубы и устранения прочих замечаний. Приехать раньше сотрудник не мог, так как Вам было удобно время только с 19:00 до 20:00. 28 ноября Акт приема выполненных работ с Вашей подпись поступил в службу качества компании.
29 ноября Вы вновь обратились в офис с претензией на несоблюдение 10-дневного срока гарантийных работ. После проверки изложенных Вами фактов, юридический отдел подготовил для Вас официальный ответ. Получать его Вы не стали, хотя Вас несколько раз приглашали для этого в офис компании.
Сканированная копия ответа Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе "Отзывы", где Вы так же оставляли свое сообщение.
С уважением, компания "СтеклоДом"
6 лет
2
3
2