- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой у вас персонал неприветливый((сфера обслуживания обязана быть клиентоориентированной и доброжелательной,а у вас такие продавцы-будто одолжение делают.улыбайтесь,дамы,ваши покупатели несут вам деньги.
6 лет
8.6
10
6
Какой у вас персонал неприветливый((сфера обслуживания обязана быть клиентоориентированной и доброжелательной,а у вас такие продавцы-будто одолжение делают.улыбайтесь,дамы,ваши покупатели несут вам деньги.
Очень вкусно.спасибо)возможно,покупала бы чаще,чем раз в полгода,если бы в шаурме вместо майонеза можно было выбирать вариант соуса со сметаной.майонез ем крайне редко,как и многие.
Добрый вечер, frozen! Спасибо за отзыв. Мы стараемся для каждого гостя и такие отзывы самая лучшая похвала для нас. Ваше предложение будет рассмотрено. Ждем Вас снова в гости!
Очень неудобно,что нет оплаты картой.только наличными.приходится специально снимать деньги,чтобы оплатить услуги.ну,и отдельеым сотрудниЦАм хочется поправить "корону" на голове-в том отделе,где получают заказные письма.не стоит забывать,что вы работаете ДЛЯ людей и как раз благодаря клиентам получаете свою зп.
Добиться справедливости в этой ТК-НЕРЕАЛЬНО.Груз,доставка которого стоила в два раза дороже самого товара,был разбит в дороге,несмотря на обрешетку.Смысла в страховке не вижу,т.к.сбор и оформление документов на возврат-сплошная бюрократия.Докажи,что ты это купил,ты оплатил,100500 раз ответь на запросы и мы еще подумаем,сколько тебе выплатить и...
Добиться справедливости в этой ТК-НЕРЕАЛЬНО.Груз,доставка которого стоила в два раза дороже самого товара,был разбит в дороге,несмотря на обрешетку.Смысла в страховке не вижу,т.к.сбор и оформление документов на возврат-сплошная бюрократия.Докажи,что ты это купил,ты оплатил,100500 раз ответь на запросы и мы еще подумаем,сколько тебе выплатить и выплачивать ли вообще.Клиентоориентированности-ноль.Какие еще нужны доказательства?Если курьер составил акт, накладная есть?Очень жалею,что связалась с этой компанией.Через неделю после этой доставки приехал курьер из СДЭК с таким же товаром-все целое и оплачивала,при этом,ПО ФАКТУ.Стоимость доставки в СДЭК в 3 раза дешевле(650руб. против 2000руб.для сравнения).В "Деловых Линиях" еще и предоплата за доставку-и теперь выбиваю(по-другому не назовешь!)свои несчастные 3тысячи.Посоветую ли я вас?НИ ЗА ЧТО.ДОРОГО И ПЛОХО.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение при работе с нашей компанией.
Напишите нам пожалуйста номер накладной по данному факту. Проведем проверку и предоставим ответ.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
С уважением, ГК Деловые Линии!
Регистратуре стоит быть более любезными с пациентами.ощущение,что это не я вам плачу,а вы мне-и надо в глазки заглядывать.руководству пожелание-провести беседу с сотрудницами и объяснить,что платные услуги-это еще и соответствующее отношение к клиентам,а не разговор "через губу" с самого утра.