- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужастное обслуживание. Позвонили, сказали будет назначен автомобиль через 10 минут, прождали более часа, сообщили, что автомобиль не назначен. Теперь прийдётся идти пешком, потому что остальные говорят ожидание более часа😡🤬
6 лет
14.7
16
8
Ужастное обслуживание. Позвонили, сказали будет назначен автомобиль через 10 минут, прождали более часа, сообщили, что автомобиль не назначен. Теперь прийдётся идти пешком, потому что остальные говорят ожидание более часа😡🤬
Пользуюсь услугами данной компании достаточно давно, как только они пришли в наш город. По качеству интернета вопросов нет, а вот по поводу оборудования 😡😡😡. Когда устанавливали б/ушный роутер и ТВ приставку, я возмутилась, почему не новые по цене,дороже,чем аналоги в магазине. Меня успокоили, что они на пожизненной гарантии, когда сломается,...
Пользуюсь услугами данной компании достаточно давно, как только они пришли в наш город. По качеству интернета вопросов нет, а вот по поводу оборудования 😡😡😡. Когда устанавливали б/ушный роутер и ТВ приставку, я возмутилась, почему не новые по цене,дороже,чем аналоги в магазине. Меня успокоили, что они на пожизненной гарантии, когда сломается, заменят бесплатно. Сегодня сломался блок питания на роутере, и что? Цена замены 300 руб, вы решили утилизацию своего старого оборудования провести за мой счёт?На горячей линии ответили, что, если оборудование приходит в негодность, виноват абонент. Ребята, совесть имейте, неизвестно у кого было оборудование до того, как попало ко мне. Абонент 26213
Здравствуйте, tanya.p!
Благодарим за отзыв. Мы все проверим и наш специалист свяжется с Вами.
С уважением, "Сибирский Медведь".
Ужасный центр, во-первых,на ресепшене замки,грубят,пока сидела в очереди,наслушалась,как грубят посетителям,ссылаясь на то, что,я же одна,а вторая в это время убежала на улицу, когда вернулась,на ресепшн не пришла.Во вторых, специально пошли в частную клинику,чтобы не сидеть в очереди, назначенное время 17.10, однако сейчас время 17.45 ,прием ещё...
Ужасный центр, во-первых,на ресепшене замки,грубят,пока сидела в очереди,наслушалась,как грубят посетителям,ссылаясь на то, что,я же одна,а вторая в это время убежала на улицу, когда вернулась,на ресепшн не пришла.Во вторых, специально пошли в частную клинику,чтобы не сидеть в очереди, назначенное время 17.10, однако сейчас время 17.45 ,прием ещё не начался. Больше никогда не пойдем в эту клинику, получается, что к тем же врачам,с той же очередью, только за деньги.УЖАСНАЯ , хорошо подумайте,прежде ,чем пойти сюда на прием.
Сегодня в магазине увидела вот такой хлеб,видимо им играли в футбол.А ещё в этом магазине постоянно продают гнилые овощи и фрукты.
Кассир Рахманова Наталья(могу ошибаться в правильном написании фамилии)-хамка, постоянно недовольная,орет на покупателей, сегодня была свидетелем того,как не хотели брать назад некачественный товар,при этом облаяли(вместе со старшим продавцом)ещё двоих покупателей.Дочь неоднократно жаловалась на нее,что орет и швыряет деньги и приобретенные ею...
Кассир Рахманова Наталья(могу ошибаться в правильном написании фамилии)-хамка, постоянно недовольная,орет на покупателей, сегодня была свидетелем того,как не хотели брать назад некачественный товар,при этом облаяли(вместе со старшим продавцом)ещё двоих покупателей.Дочь неоднократно жаловалась на нее,что орет и швыряет деньги и приобретенные ею вещи.Как можно с таким отношением к покупателю работать на кассе,не нравится работа-меняй, тоже самое и про администрацию магазина, представитель которой сегодня сказала,что у них сегодня не день,а дурдом. Каждый свой день делает сам.
6 лет
14.7
16
8