- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК хорошая компания, которая в отличии от других ценит старых клиентов и лояльно к ним относится. Это отличает её от других компаний которые раздают бонусы только новым клиентам, какого у них старым? Они рыжие что-ли?
Это был горшочек мёда. Теперь бочка дёгтя.
В последнее время что-то в ТТК перестаёт нравится. Это долгая техподдержка и...
ТТК хорошая компания, которая в отличии от других ценит старых клиентов и лояльно к ним относится. Это отличает её от других компаний которые раздают бонусы только новым клиентам, какого у них старым? Они рыжие что-ли?
Это был горшочек мёда. Теперь бочка дёгтя.
В последнее время что-то в ТТК перестаёт нравится. Это долгая техподдержка и наплевательское отношение к заявкам. Кстати признаки и раньше были, только уже процесс разложения похоже достиг критической точки.
Началось всё с того, что ещё 24 сентября я подал заявление на перенос точки доступа по другому адресу. Заодно поинтересовался подключением интерактивного ТВ. Мне много что говорили, в том числе, как мне думается нетрезвые операторы колцентра, все эти разговоры записаны и будут выложены, если ситуация не изменится, с подробными комментариями. О, это будет ещё то занимательное чтиво!
Но суть не в этом, я напоминал о своей заявке минимум два раза, узнавал, что рассмотрение и ожидание звонка не превышает двух дней. Сегодня какое число? Правильно 10 октября. Мне кто-то позвонил? Правильно, и как вы угадали? Никто!
Уважаемые сотрудники ТТК, вы конечно-же сейчас напишите мне, чтобы я указал свой номер ЛС, чтобы мне помочь, но я думаю вам надо перелопатить все заявки пользователей и выполнить их. Поможете не только мне, но и другим людям. Решите уже эту системную проблему.
Я бы поставил вам 1, но я ещё пока в вас верю.
P.S.
Отзыв был написан 10/10/18г. и имел три звезды, но в связи с неадекватными ответами официального представителя, который вместо отчёта о принятых мерах о структурных изменениях или работы в подразделениях пишет обвинения в адрес абонента, оценка 11/10/18г. изменена на 1.
В выходные будут опубликованы звонки оператору и комментарии к ним.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и совет. Заявки нашими специалистами обрабатываются в порядке очереди. Для того, чтобы с вами связались быстрее, нам нужен номер вашего лицевого счета, напишите его, пожалуйста.