Отвечаю на ваш отзыв.
1) Что мы должны были сделать: замена порогов, обработка арок. Что получилось в итоге- при замене порогов были обнаружены сгнившие усилители порогов, сгнившие полки крепления порога кузова, сгнившие передние стойки. При снятии защиты с арок, были обнаружены дыры в наружных и внутренних арках задних крыльев, в передних...
Показать целиком
Отвечаю на ваш отзыв.
1) Что мы должны были сделать: замена порогов, обработка арок. Что получилось в итоге- при замене порогов были обнаружены сгнившие усилители порогов, сгнившие полки крепления порога кузова, сгнившие передние стойки. При снятии защиты с арок, были обнаружены дыры в наружных и внутренних арках задних крыльев, в передних арках - сгнившие усилители, крепления стаканов передних стоек. Поэтому пришлось заказывать дополнительные элементы в фирме по изготовлению порогов.
Цитата: "Да, изменился фронт работ, но не критично". Если вышеперечисленное считается не критичным, изменился объем работы, тогда вы, Сергей, не понимаете какой объем работы был проведен с вашим автомобилем.
2)Цитата: " Сделано в итоге все очень грубо". Пороги вы привезли не контрактные, не оригинальные, а кустарно произведенные в городе. Поэтому требуется подгонка таких элементов. Они в любом случае будут отличаться от оригиналов. Вы пишите что под капотом были обнаружены болты, видимо что то недокрутили. При работе с вашим автомобилем были сняты 4 двери в сборе, 2 передних крыла, 2 фары, бампер, 4 подкрылка, 4 стойки. При этом при демонтаже этих элементов 70% болтов были обломаны, в последующем высверлены и заменены на новые. При подгонке крыльев и порогов использовались ваши старые крылья, которые прикручивались новыми болтами, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие на родных болтах.
По поводу покраски крыльев: за окраску крыльев ВЫ НЕ ПЛАТИЛИ!!!
Вам срочно нужна была машина, поэтому вместо субботы в обед вы забрали машину в пятницу в 21.30 вечера. Сборка автомобиля производилась с утра пятницы и до того момента как вы пришли. Поэтому физически не было времени отогнать машину на мойку ( мойка авто входит в стоимость выполненных работ). По этой причине вы и обнаружили болты под капотом.
По поводу центрального замка: снимались 4 двери. В каждой двери находится модульная проводка, которая посредством штекера соединяется с основной проводкой. У вас просто был недозащелкнут этот штекер.
А теперь, не обращая внимания на все вышеизложенное, алгоритм решения проблемы таков:
1) при обнаружении проблем необходимо позвонить, объяснить проблему ( Вы даже ни разу не позвонили!!!)
2) подъехать в сервис : в течение короткого времени при вас, без очереди, были бы устранены все недочеты! При этом бы извинились и не "разводили " бы вас на 1200 рублей.
P.S.: Спасибо за отзыв, он в любом случае важен, вы помогли нам улучшить работу автосервиса с клиентами; на отзывы, требующие моего ответа, будут предоставляться фото ваших автомобилей!!!