Здравствуйте.Решил написать сюда про мой опыт обращений в данный сервис.
Началось все с того,что 30 марта по неосторожности у меня потрескалось стекло на дисплее моего iPhone X. 31 марта я написал с целью переклеить дисплей в несколько сервисных центров,которые либо отказывались,либо говорили,что шансы 50/50,и только «Яблочный сервис» любезно...
Показать целиком
Здравствуйте.Решил написать сюда про мой опыт обращений в данный сервис.
Началось все с того,что 30 марта по неосторожности у меня потрескалось стекло на дисплее моего iPhone X. 31 марта я написал с целью переклеить дисплей в несколько сервисных центров,которые либо отказывались,либо говорили,что шансы 50/50,и только «Яблочный сервис» любезно согласился взяться за это дело за 9000 рублей.При встрече мне четко сказали,что ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ (в том числе 3D Touch) ПО-ПРЕЖНЕМУ БУДЕТ РАБОТАТЬ,И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.Моему счастью не было предела,что мое устройство спасут.Через некоторое время я забрал телефон,все было хорошо,пока дома я не решил прибегнуть к функции 3D Touch,которая просто проигнорировала мое сильное нажатие.Тут же написал одному из сотрудников сервиса,который сказал: «Приезжай,посмотрим».(фото 2) Честно говоря,было забавно,когда сотрудник с удивленным видом сказал: «А разве Apple не убрала поддержку 3D Touch в Айфонах? Я думал,что в iOS 13 эту функцию вырезали».Вы понимаете? То есть я,обычный пользователь продукции Apple,знаю,что эту функцию никуда не убирали с устройств,которые поддерживают её,а сотрудник сервисного центра,который каждый день ремонтирует устройства,и вообще очень тесно связан с продукцией этой компании-не знает(или просто делает вид,что не знает).На моё «Что теперь делать с 3D Touch?» сотрудники либо уходили от ответа,либо разводили руками.Я тогда подумал: «Ну,ладно,сделали и сделали» и не стал возникать.
Во второй половине мая у меня вылезла проблема,что напрочь перестал работать ApplePay,ребята из сервиса предложили заменить мой переклеенный дисплей на неработающий оригинальный и сдать по гарантии в авторизованный сервисный центр,чтобы мне заменили устройство.В итоге мне отказали в гарантии с формулировкой,что «ваш дисплей не оригинальный,чините сами»,хотя в вашем сервисе меня уверяли,что «он точно оригинальный».В конечном итоге вы пропаяли мне материнскую плату,и проблема ушла (это вам плюс).
Но позавчера я абсолютно случайно заметил, что у меня отклеилась рамка дисплея (фото 1).Это просто вывело из себя.Я знаю,что такое бывает после ударов и падений телефона,я понимаю,что с проклейки прошло достаточно много времени,но,положа руку на сердце,я могу сказать,что за это время я его не ронял,не ударял,не топил и не было ничего подобного.
Что я имею в итоге? В итоге я отдал достаточную сумму за то,что у меня есть дисплей,у которого отошла рамка и не работает 3D Touch.Прочитал ваши отзывы и увидел у парня такую же проблему(фото 3),из чего можно сделать логический вывод,что проклейка дисплеев-не ваша сильная сторона.Деньги нужно платить за результат,а он,как мы видим,далеко не оправдал моих ожиданий,поэтому я считаю,что у меня есть полное право за мои заплаченные деньги потребовать благоприятный результат,а именно исправно работающий дисплей,у которого не будет отваливаться рамка,в котором будет 3D Touch и с которым я спокойно могу прийти в сервисный центр и убедиться,что он оригинальный.Я не хочу, чтобы у меня из-за отклеивающейся рамки начал полосить дисплей,как у ваших клиентов, которые к вам обращались за такой же услугой: «Переклейка стекла в iPhone X». Они пишут, что роняли,но я не ронял,а рамка всё равно отклеилась. Это большой риск. Когда дисплей пойдёт полосками,мне трудно будет что-либо доказывать.