- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Вчера(1.11.2018) праздновали день рождения у вас! Недавно узнали, что у вас появилась кухня, поэтому выбрали ваше заведение, в шаббе на красноармейском постоянные клиенты! Теперь приведу аргументы такой низкой оценки!
1. Обучите персонал коммуникациям с клиентами;
2. Сервис, он просто отсутствовал, грязная посуда из под еды лежала на...
Добрый день! Вчера(1.11.2018) праздновали день рождения у вас! Недавно узнали, что у вас появилась кухня, поэтому выбрали ваше заведение, в шаббе на красноармейском постоянные клиенты! Теперь приведу аргументы такой низкой оценки!
1. Обучите персонал коммуникациям с клиентами;
2. Сервис, он просто отсутствовал, грязная посуда из под еды лежала на столе до тех пор пока мы сами не подошли к администратору и не попросили убрать( кнопку вызова они игнорировали, хотя мы нажимали её раз 5);
3. Еда(по бургерам они просчитались, не донесли один, который я потом ждал около часа, роллы филадельфия не знал, что можно испортить, но добавив в них плавленный сыр, а не сливочный у них это получилось);
4. И это пожалуй единственное, что было хорошо, кальян, к нему вопросов нет.
Не любою оставлять плохие отзывы, но благодаря им, я надеюсь, вы исправите эти ошибки!
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв.
Приносим извинения за причиненные неудобства, так как кухня работала в техническом режиме.
На данный момент кухня работает в обычном режиме!
Все пожелания и замечания мы учли. Ждем вас в гости, чтобы исправить ваше мнение о нашем заведении!