- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка в Додо и личное посещение в Додо это просто небо и земля. Был рад заказам всегда, после запуска в Ставрополе и сегодня впервые решил прийти лично. Обслуживание просто повергло в шок. Вот как один человек может испортить всё настроение и впечатление к фирме.
Далее по пунктам:
1. Хамская манера речи.
"- Что у вас есть покушать?
- Возьмите...
Доставка в Додо и личное посещение в Додо это просто небо и земля. Был рад заказам всегда, после запуска в Ставрополе и сегодня впервые решил прийти лично. Обслуживание просто повергло в шок. Вот как один человек может испортить всё настроение и впечатление к фирме.
Далее по пунктам:
1. Хамская манера речи.
"- Что у вас есть покушать?
- Возьмите и почитайте в буклете.".
"- Я не вижу на буклете условий акций. Помогите.
- Все написано. Читайте."
Ну и т.д. Девочка за кассой просто нечто.
2. Не знание того, что у самих написано в приложении.
Есть акция, по подарку сладкой пиццы в честь дня рождения. Она предоставляется раз в день, в течение 10 дней после ДР. В приложении так и указано. Она яро спорила и доказывала обратное.
Пока не показали со своего телефона обратное.
Далее она сказала, что акции изменены и просто продакт-плейсмент ошибся, забыл поменять в приложении.
В итоге код не приняла.
Хотя я тут же захожу в приложение и могу заказать, активировав его.
И либо тут косяк кассира (в чем я плчти уверен), либо ложная реклама.
3. Прямое невыполнение своих обязанностей.
Сама же уточнила, выдать ли вам напитки заранее, до еды. Получила твердый ответ: Да.
Далее мы наблюдали 20 минут её залипание в телефоне и лишь когда подошли, она додумалась нажать на кнопку запуска готовки коктейля. Ну это прям смешно уже)
В кафе находились 02.12.2018 в 14:30-15:00.
Номер заказа 59.
Кассира зовут Александра.
Отзыв в книге оставлен.
Надеюсь я уберегу людей от прихода сюда. Заказ - да, но приход - увольте.
Сергей, добрый день! Спасибо за ценную обратную связь!
От лица всей компании приносим извинения за поведение кассира. Вы абсолютно правы - кассир должен быть вежлив, компетентен и заинтересован. Присутствие личных гаджетов на рабочем месте недопустимо. Акция День Рождения - федеральная, и действует на самовывоз и доставку. Будет ли она работать...
Сергей, добрый день! Спасибо за ценную обратную связь!
От лица всей компании приносим извинения за поведение кассира. Вы абсолютно правы - кассир должен быть вежлив, компетентен и заинтересован. Присутствие личных гаджетов на рабочем месте недопустимо. Акция День Рождения - федеральная, и действует на самовывоз и доставку. Будет ли она работать при заказе в самом ресторане - решает управляющий (франчайзи). К сожалению, в этой пиццерии она не действует. Но кассир должна была предложить альтернативу - сделать заказ на самовывоз и применить акцию.
Простите, что разочаровали вас при посещении ресторана. Это совсем непохоже на нас :(
Передали информацию управляющему пиццерии, он разберется в недоразумении и свяжется с вами в течение 24 часов.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!