- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Всем! Всем! Всем!
Срочно!
Не верьте этой компании чтобы вам не говорили и какие бы золотые горы не обещали.
Мы фирма Банькофф, нам позвонил менеджер с этой фирмы и предложил свои услуги по заправке картриджа на, что мы ему сразу же возразили естественно. Но после долгих уговоров мы согласились на заправку картриджа принтер Brother. У нас было...
Всем! Всем! Всем!
Срочно!
Не верьте этой компании чтобы вам не говорили и какие бы золотые горы не обещали.
Мы фирма Банькофф, нам позвонил менеджер с этой фирмы и предложил свои услуги по заправке картриджа на, что мы ему сразу же возразили естественно. Но после долгих уговоров мы согласились на заправку картриджа принтер Brother. У нас было только одно условие что бы перед заправкой проверили и сказали не нужно ли менять барабан т.к наслышаны про такие ситуации когда из хорошего картриджа хотят сделать испорченный. Вобщем заправили и привезли картридж мы его сразу подключили и он естественно как и следовало ожидать начал сильно пачкать листы.
После чего мы его отдали им обратно, они сказали барабан надо менять, после дня ругачки мы сами заплатили за замену барабана. После этого привезли и что вы думаете? картридж всё равно пачкает да ещё и бумагу начал жевать!
Отдали обратно там сказали : У вас всё Ок проблем не видим.
Жулики и обманщики никому и никогда не рекомендую связываться с ними!
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, нам всегда интересно мнение клиента.
По поводу вашего первого обращения, действительно, есть барабан-картридж, а есть тонер-картридж. Наша услуга заключалась в засыпании тонера в тонер-картридж, то, что ваш барабан отходил свой ресурс и требует замены - к тонер-картриджу никакого отношения не имеет. Это все равно,...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв, нам всегда интересно мнение клиента.
По поводу вашего первого обращения, действительно, есть барабан-картридж, а есть тонер-картридж. Наша услуга заключалась в засыпании тонера в тонер-картридж, то, что ваш барабан отходил свой ресурс и требует замены - к тонер-картриджу никакого отношения не имеет. Это все равно, что жаловаться на то, что руль в автомобиле стучит после заправки бензином, и писать претензию на АЗС.
По поводу того, что после замены барабана у вас принтер зажевывает бумагу и пачкает - действительно, мы не обнаружили этот дефект, у нас он печатает прекрасно. Вы можете приехать к нам в офис и в этом убедиться, у нас всегда открыты двери клиентам. То, что принтер один раз зажевал бумагу - причин к этому может быть много, например, чуть помятый листок вставленный, или же чуть косо вставленная бумага в лоток. Картридж здесь опять же не при чем.
В общем, ждем Вас у нас в офисе, будем рады продемонстрировать качественно выполненную нами работу. Спасибо!