- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В регистратуре обычной поликлиники и то больше вежливости и внимательности по отношению к пациенту, чем у колл-центра этого медицинского заведения.
Недовольный тон и разговор сквозь зубы - обычное явление. Кроме того, сотрудницы так называемого колл-центра не владеют полной информацией об услугах, которые оказывает их клиника, не могут сразу...
В регистратуре обычной поликлиники и то больше вежливости и внимательности по отношению к пациенту, чем у колл-центра этого медицинского заведения.
Недовольный тон и разговор сквозь зубы - обычное явление. Кроме того, сотрудницы так называемого колл-центра не владеют полной информацией об услугах, которые оказывает их клиника, не могут сразу уточнить, берут телефон для перезвона и никогда не перезванивают. А когда ты сам второй раз дозваниваешься, объясняют, что уточнить информацию у них не было времени и снова - мы вам перезвоним и тишина...
Зачем такой колл-центр? После подобного знакомства даже обращаться в эту организацию не хочется - видимо, у них так вся работа поставлена - как попало.
Елена, добрый день. Я руководитель МП Виктория в Иркутске, меня зовут Анна. В конце сентября вы оставили отзыв о работе колл-центра на портале Фламп. К моему сожалению, письмо со ссылкой с этого портала попало в папку "спам" и я узнала об этом только сегодня. Мы могли бы поговорить с вами об этом подробнее? Как мне с вами связаться по телефону ?...
Елена, добрый день. Я руководитель МП Виктория в Иркутске, меня зовут Анна. В конце сентября вы оставили отзыв о работе колл-центра на портале Фламп. К моему сожалению, письмо со ссылкой с этого портала попало в папку "спам" и я узнала об этом только сегодня. Мы могли бы поговорить с вами об этом подробнее? Как мне с вами связаться по телефону ? Если для вас удобно что-то другое, к примеру электронная почта, то вот наш адрес: imcv@mail.ru Пожалуйста, свяжитесь со мной как только сможете.