Покупали в ОБИ на Металлургов душевую кабину и ламинат. Менеджеры попались грамотные и доброжелательные. Никаких претензий.Только благодарность.
Оформили доставку. Все привезли вовремя.
Тоже спасибо большое.
Но на этом весь сервис и закончился.
Мы сделали магазину кассу на 70 тыс. Как только они их получили, интерес к нам , естественно пропал....
Показать целиком
Покупали в ОБИ на Металлургов душевую кабину и ламинат. Менеджеры попались грамотные и доброжелательные. Никаких претензий.Только благодарность.
Оформили доставку. Все привезли вовремя.
Тоже спасибо большое.
Но на этом весь сервис и закончился.
Мы сделали магазину кассу на 70 тыс. Как только они их получили, интерес к нам , естественно пропал. Мы были переданы из рук в руки компании СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДОМ СОКОРА, которые приняли от нас заявку на установку душевой кабины.
Поскольку эта компания находится под крылышком солидного гипермаркета и рекомендуется его сотрудниками, у нас не возникло никаких сомнений по поводу этой конторы. А зря.... Руководство ОБИ, видимо, не боится попортить свою репутацию сотрудничеством с такими сомнительными огребателями бабла, которым место на Таганском ряду.
Тех. отдел Сокоры назначил дату установки. Посчитал стоимость. Причём перечислил все надбавки на непосредственную установку
( удалённость, сложность, подводка и т.д.) Озвучили сумму - 6 тыс. Мы выразили согласие. Позже позвонил сантехник и сообщил время и дату установки- следующий день 9 утра. Время нас не устраивало. Но он в категорично форме заявил. Что позже он не может, у него другие дела. Мы отменили все встречи .Накануне приготовили ванную комнату. Ждём. Нет. В 10час. решили сами позвонить. Теперь самое интересное.
" А я и не собираюсь к Вам ехать. Далеко и бабла мало." Мы объясняем, что данную сумму определил тех.отдел. И в нее вошла и удаленность и сложность и т.д.
" Плевал я на тех отдел. Мало это. Добавлять надо за всё ещё раз"
Звоним в тех отдел. Представитель САФИН МАРАТ (может, и соврал) долго отказывался представляться. Наверное, скрывается от кого то. А, может, раньше на рынке работал. Не привык на себя ответственность брать. Так вот это лицо техотдела заявило, что вчера было вчера, а сегодня цены другие. Видать, за ночь цена могла подрасти. Это понятно, жадность обуяла. Раз клиенты смогли позволить себе душевую кабину за 50 штук, то грех с них бабла не поиметь. Хорошая мысля приходит опосля.
Вчера, видать, стеснительный бухгалтер оплату начислял. Это тоже понятно. Но почему не позвонить, не предупредить?! Клиенты тоже могут быть занятыми людьми. И позволить такую кабину могут,именно ,потому,что занятые работой, а не сшибанием денег путём незаконной накрутки под видом серьезной компании. Если бы не покровительство ОБИ давно бы прогорели и пошли улицы мести.
ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ОБИ: Не портите репутацию огромному предприятию, которое Вы создали и которое приносит огромный доход. Не надо пригревать на своём бизнесе кучку дармоедов. Ведь Ваши же сотрудники рекомендуют Вашим же клиентам,заведомо, непрофессионального исполнителя. Стыдно не уметь подбирать партнера и высосав деньги из клиента подставлять его под настоящее кидалово. ФУ! ПОЗОР!!!