Дорогие владельцы Nabs!
Честно скажу - накопилось.
1. Call центр даёт все время некорректную инф. Записывалась на макияж, специально уточняла, что нужны пучки накладных ресниц, подтверждали запись - ещё раз напомнила. Прихожу - их нет.
Хорошо, ресницы я взяла с собой,клей подсуетила девочка-администратор. Но почему я вообще должна была тратить...
Показать целиком
Дорогие владельцы Nabs!
Честно скажу - накопилось.
1. Call центр даёт все время некорректную инф. Записывалась на макияж, специально уточняла, что нужны пучки накладных ресниц, подтверждали запись - ещё раз напомнила. Прихожу - их нет.
Хорошо, ресницы я взяла с собой,клей подсуетила девочка-администратор. Но почему я вообще должна была тратить свои нервы, заблаговременно несколько раз предупредив о потребности?
Специально уточняла, что нужна не гибридная лампа а led, говорили есть - прихожу - нет.
Записывалась на педикюр по акции. Специально уточнила - по акции. Да-да. Записали к мастеру, который делает аппарат, а акция на классику.
2. Приходила на макияж. Просила мастера сделать в серых тонах. Она уточнила, подойдёт ли в коричневых (я русая и всем кажется, что коричневый мне норм, а мне не идёт). Я сказала, что лучше в серых. Она сделала в коричневых. Пришлось переделывать, я опоздала на мероприятие.
3. Мастера маникюра - как попадёшь. Мне как-то делала мастер, она левша и это непривычно, но ок, но она так выкручивала мои пальцы, как будто привыкла делать только себе и хотела расположить их под тем же углом.
4. Инстаграм. Сегодня в вашем же салоне показывала фото из вашего же инстаграма, хотела такой же цвет. Мастер мне сказала, что на экране все выглядит не так и какой это цвет она не знает. Сорри, а зачем тогда инст?
5. Кресла для педикюра и вся система сушки - отстой. Места так мало, что боишься зацепить ногой и смазать гель, доска, на которой стоит нога, стоит на раковине и от этого неустойчива и съезжает. Есть же нормальные кресла для педикюра, зачем изобретать велосипед?
Мне территориально удобно к вам ходить и сам салон нравится. Но отсутствие клиентоориентированности накаляет. Для меня сервис прежде всего в нормальном исполнении заявленных услуг в нужном объёме и по заявленной цене, а не чай кофе налить.