- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на диагностику подвески Volkswagen. Август 2020.
Нашли еще и места протечки уплотнений коленвала и крышки ГРМ.
По результатам насчитали большие суммы за ремонт. Стал разбираться -
нашел много лишнего под замену, последнее время стали откровенно обманывать.
Основание одно - мы работаем по технологии (они не завод Vag и не оф. диллер),...
Записался на диагностику подвески Volkswagen. Август 2020.
Нашли еще и места протечки уплотнений коленвала и крышки ГРМ.
По результатам насчитали большие суммы за ремонт. Стал разбираться -
нашел много лишнего под замену, последнее время стали откровенно обманывать.
Основание одно - мы работаем по технологии (они не завод Vag и не оф. диллер), фактически критику не переваривают. "Разбор полетов" по деньгам запчасти-
к примеру, пружины подвески того же производителя стоят 2920 руб., а у них - 8000 руб.
Они очень любят менять болты - я их у них на 6000 руб. насчитал при замене 2-х прокладок), фактическое состояние их не интересует- все под замену.
Думаю, друзья, голосуйте кошельком -то есть нечего ездить и отдавать свои деньги за просто так.
По качеству работ - несколько лет назад чистили от "грязи" мои залипшие клапана, форсунки снимали, забыли поставить новые уплотнения оных - и в итоге всю машину залил бензином, еле приехал обратно. Вот тут дело, кстати, с их стороны опасно было - мог и на воздух "взлететь". Вот Вам мы работаем по технологии.
Алексей, благодарим вас за отзыв, несмотря на сумбурное изложение. Тем более к месту будет наш обстоятельный ответ.
Мы и вправду работаем строго по технологии производителя там, где на кону надёжность и безопасность эксплуатации автомобиля. На вашей машине, действительно, чтобы поменять прокладку крышки газораспределительного механизма, требуется,...
Алексей, благодарим вас за отзыв, несмотря на сумбурное изложение. Тем более к месту будет наш обстоятельный ответ.
Мы и вправду работаем строго по технологии производителя там, где на кону надёжность и безопасность эксплуатации автомобиля. На вашей машине, действительно, чтобы поменять прокладку крышки газораспределительного механизма, требуется, кроме самого уплотнения, с десяток новых резьбовых соединений. Эти болты затягиваются на пределе "текучести" металла - при затягивании они удлиняются и теряют первоначальные свойства, т.е. повторная их установка грозит либо ослаблением в процессе пользования машиной с непредсказуемыми последствиями, либо разрушением в процессе монтажа. Мы не готовы брать эти риски на себя.
Вы резонно упомянули ваше обращение в 2016-ом году: чистку впускных клапанов от углеродистых отложений. Тогда по вашему настоянию повторно были использованы резиновые уплотнения топливных форсунок и результат не заставил себя долго ждать - их всё же пришлось поменять на новые спустя несколько дней. Это был урок нам на всю оставшуюся жизнь.
Если касаться конкретных цифр, то вы, вероятно неосознанно, всё преувеличили. Болтов в выданном вам расчёте не на 6000, а на 2600 рублей.
Ну а по лопнувшим задним пружинам вам стоило бы выразить благодарность DAS Autoservice, вместо критиканства. Во-первых, при диагностиках в других иркутских сервисах эта неисправность вашей машины не была обозначена - мы же не только её выявили, но и наглядно показали вам. Во-вторых, стоимость 8000 рублей в расчёте указана за пару изделий, при этом одно с вашей 10%-ой скидкой обошлось бы вам в 3600 рублей. Да, деталь из наличия здесь и сейчас с гарантией стоит 3600 рублей против 2920 рублей под заказ у непонятного агрегатора - нисколько не смущаемся, а напротив, уверены, что обеспечиваем конкурентные цены при огромном ассортименте деталей на нашем складе!
Возвращаясь к соблюдению технологии. Вы говорите, что мы не завод и не дилеры - это так. Но, уверяем: будь DAS Autoservice дилером любой их обслуживаемых немецких марок, автомобильная жизнь в Иркутске была бы лучше!
Желаем вам прежде всего рассудительности и должного подхода к своему делу - уважение к труду и компетенциям других людей обязательно возникнут.