Ассортимент большой, но есть вещи прям старые, с затяжками, надо быть осмотрительнее. Цены действительно "эконом", может, поэтому и такой персонал..
Хочу отметить некомпетентность, грубость и заносчивость кассирши, не знающей законов и элементарного воспитания, но мнящей себя хозяйкой магазина. Отказалась принимать бижутерию просто потому, что она...
Показать целиком
Ассортимент большой, но есть вещи прям старые, с затяжками, надо быть осмотрительнее. Цены действительно "эконом", может, поэтому и такой персонал..
Хочу отметить некомпетентность, грубость и заносчивость кассирши, не знающей законов и элементарного воспитания, но мнящей себя хозяйкой магазина. Отказалась принимать бижутерию просто потому, что она так захотела, без аргументации, вела себя по-хамски, на вопросы ответить не могла и не хотела. Пришлось взять телефон директора магазина)) Там женщина более адекватная, сказала, что можно обменять. Но пришлось потратить время и нервы только по той причине, что кассирша совершенно не способна работать с людьми, слышать и понимать русский язык. Сквозь зубы кассирша, потом, конечно, поменяла, но озвучила, что менять больше не будет! С чего это?! При этом что-то злобно ворча на своем "иноземном" языке(
Таких невоспитанных, злых и некомпетентных "сотрудников" быть не должно в общении с клиентами. Ей только на складе работать в лучшем случае)
Привожу информацию для руководства магазина и клиентов, которых могут попытаться ввести в заблуждение в магазине такие "кассирши". "Согласно ст. 25 ЗОЗПП клиент вправе требовать возврата качественного изделия. Причиной отмены сделки может стать неподходящий размер, дизайн, форма, расцветка, комплектация. Значит можно смело обращаться к работнику торговли, если:
украшение без драгоценных вставок не понравилось;
изделие мало, велико, несоответствующего размера;
бижутерия не подходит по другим характеристикам, параметрам.
Качественные украшения без недостатков, не подошедшие по размерам и другим свойствам, обменивают или возвращают в период до 14 дней. Важно сохранить товарный вид изделия и упаковки. 14 суток отсчитывают со дня, следующего за днем заключения сделки.
Возврат в магазин качественной бижутерии является законным. Данная продукция отсутствует в списке не продуктовых предметов, не подлежащих возврату или обмену (Постановление от 19.01.1998 N 55). Бижутерия не подошла по размеру, цвету, внешнему виду, комплектации – это уважительная причина для обмена. Если желаемой продукции в салоне нет, гражданин требует возврата денег."
Не позволяйте себя обманывать. Законным является не только обмен, но и возврат ДС!
И, независимо от цен магазина, персонал должен быть компетентен и уважителен, как минимум.