- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая стоматология, небольшая, чистая, светлая. И прекрасный доктор Светлана Дмитриевна. Спасибо за здоровые зубки! Цены очень демократичные.
10 лет
7.2
11
6
Хорошая стоматология, небольшая, чистая, светлая. И прекрасный доктор Светлана Дмитриевна. Спасибо за здоровые зубки! Цены очень демократичные.
Прошла УЗИ по акции "розовая ленточка". К врачу Романовскому вообще нет претензий, я была с ним знакома ранее, очень квалифицированный, внимательный доктор.
Хотелось бы отметить только один момент. Когда записывалась в студию, уточнила, сможет ли кто-то присмотреть за ребёнком двух лет, так как не очень хотела, чтобы сын со мной присутствовал в...
Прошла УЗИ по акции "розовая ленточка". К врачу Романовскому вообще нет претензий, я была с ним знакома ранее, очень квалифицированный, внимательный доктор.
Хотелось бы отметить только один момент. Когда записывалась в студию, уточнила, сможет ли кто-то присмотреть за ребёнком двух лет, так как не очень хотела, чтобы сын со мной присутствовал в кабинете и смотрел на все манипуляции. Девушка, которая записывала меня по телефону. заверила, что проблем никаких нет, за ребёнком обязательно посмотрят.
На деле оказалось несколько по-другому. Пришли с сыном вовремя, было утро, я была первым пациентом у доктора. В студии тоже не наблюдалось большого потока клиентов. Администраторов было двое.
После того как разделись, я подошла к администратору, спросила про присмотр ребёнка, ответом был один вопрос "а ребёнок самостоятельно играет?". Ну да, вполне закономерный вопрос, но думаю уместнее был бы, как минимум, вопрос об имени и сколько ему лет. Я ответила, что да, ребёнок может поиграть в уголке сам, но всё же присмотр обязательно нужен. Ему 2 года. Не 20.
По мимике администратора поняла, что данная ситуация ей абсолютно не импонирует, но вроде бы надо, ага. Про имя ребёнка так и не спросила. Хотя вроде важно.
Я отвела ребёнка в детский уголок, отошла к кабинету, просидев там 10 минут, поняла, что присмотра за ребёнком к сожалению не будет. По итогу забрала ребёнка с собой в кабинет, чего хотелось бы избежать изначально.
Ну как-то так. По факту мелочь, но для меня лично, было неприятно.
Тогда не следует, наверное, говорить по телефону, что за ребёнком присмотрят.
Ну а так, спасибо за акцию, за хороших докторов.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв, рады, что акция вам понравилась) Сообщите, пожалуйста, ваше ФИО - нам необходимо прослушать запись звонка.
Вот и перезимовали мои окна. Теперь могу сказать, что очень успешно.
Осенью заменила окна во всей квартире, плюсом сделала "холодильник" который так распространён в хрущевках. Теперь у меня там не склад бесполезного хлама, а вполне себе такие удобные полочки за красивой дверкой.
Окна не промерзали, нигде не дуло.
Девочки менеджеры очень вежливые,...
Вот и перезимовали мои окна. Теперь могу сказать, что очень успешно.
Осенью заменила окна во всей квартире, плюсом сделала "холодильник" который так распространён в хрущевках. Теперь у меня там не склад бесполезного хлама, а вполне себе такие удобные полочки за красивой дверкой.
Окна не промерзали, нигде не дуло.
Девочки менеджеры очень вежливые, парни монтажники профессионалы, сделали за два дня всю работу. Замеры, консультации, установка всё очень даже на уровне, цены намного ниже, чем у "именитых" конкурентов, при этом качество отличное! Рекомендую компанию!
А я хочу сказать спасибо за караоке-зал) То, что он небольшой, это скорее даже плюс. Здесь всегда уютная хорошая атмосфера, отдыхаю и душой и голосом)
Песни в порядке очередности, перерывов между песнями почти нет. И это тоже плюс, люди сюда приходят именно петь) Спасибо вам)
Года 3 уже пользуюсь Гранд-авто. Сегодня в очередной раз была приятно удивлена, когда расплачивалась, выронила купюру в 1000 рублей, пропажу обнаружила почти сразу,связалась с водителем, подтвердил, что купюра у него, и через некоторое время привез её мне. Спасибо гранд-авто, и за сервис, и за честность)
И Вам спасибо, Анна, за доверие и теплый отзыв!
Всех благ Вам и отличного весеннего настроения.
С уважением, отдел качества Гранд Авто
355-13-13