- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прибыла в клинику с острой болью, нужно было срочно сделать УЗИ, за стойкой сидела девушка, от которой я услышала, что, мол, все заняты сейчас, освободятся и сделаем вам УЗИ... В кабинете кардиолога собрался весь персонал, как я заметила, а гул стоял на всю клинику, и явно велись речи не на темы пациентов...- вот что я услышала в клинике! Когда я...
Прибыла в клинику с острой болью, нужно было срочно сделать УЗИ, за стойкой сидела девушка, от которой я услышала, что, мол, все заняты сейчас, освободятся и сделаем вам УЗИ... В кабинете кардиолога собрался весь персонал, как я заметила, а гул стоял на всю клинику, и явно велись речи не на темы пациентов...- вот что я услышала в клинике! Когда я пришла, при разговоре с сотрудницей я поняла, что через 5 минут все освободятся, но по истечении 40 минут никто не вышел... Пока я не стала возмущаться... Если бы не острые боли, ничего... Пережила бы. Но в итоге потом я услышала, что специалиста нету... Всё бы ничего, да только, когда речь идёт о дорогих для жизни часах, это просто ужасно, обращайтесь куда угодно, но только не в данную клинику.
Оставила данный отзыв на соответствующем ресурсе, после чего Представитель клиники ответил:
"Добрый день!При обращении с острой болью в ООО «Поликлиника «БлагоМед» проводится ряд необходимых мероприятий. Если бы пациент об этом заявила ее бы приняли незамедлительно и оказали всю необходимую медицинскую помощь. Девушка обратилась к дежурному специалисту за консультацией по вопросу оказания УЗИ без уточнения об острой боли. Пациента попросили подождать на что она согласилась, время ожидания исходя из камер видео наблюдения составило 20 минут и при появлении нужного ей регистратора она продолжала сидеть и играть в телефоне. По данному факту с сотрудниками регистратуры проведена беседа, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию."
Вместо того,чтобы принести свои извинения перед пациентом, Представитель идет на обман и лжеобвинения.
1. "Дежурный специалист" русским языком пояснила мне что она просто охраняет пост и не работает там! Сейчас подождите 5 минут у нас есть узи всё сделаем, я сказала что мне срочно нужно УЗИ (какое тоже уточнила)
2. Время ожидания точно составило 35-40 минут!!
3. В телефоне я не играла, а мои личные рабочие переписки я не комментирую, так как я на тот момент искала докторов, не до игр в такие моменты и мое состояние и тревога тому подтверждение.
4. Дополняя свой отзыв Хочу уточнить что в клинику поступали телефонные звонки и этот псевдо дежурный специалист всем говорил оставьте свой номер Мы вам перезвоним через 5 минут и люди также ждали я уверена Но при мне никто никому не перезванивал А что было дальше я не знаю.
5. Когда всё-таки на посту появилась регистратор я не стала подходить первой так как передо мной была женщина пожилого возраста и я не имею права претендовать на обращение без очереди.