- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С таким отношением я сталкиваюсь первый раз!!! Я уж не знаю отвечает там менеджер или может запись ведёт сам директор, но они и слова не знают сервис!!! История такая, вчера попросила забронировать батут с 18.12 на месяц, мне сказали конечно скидывайте предоплату, что я сделала в течении пары часов, далее указываю адрес, а мне говорят мы не делаем...
С таким отношением я сталкиваюсь первый раз!!! Я уж не знаю отвечает там менеджер или может запись ведёт сам директор, но они и слова не знают сервис!!! История такая, вчера попросила забронировать батут с 18.12 на месяц, мне сказали конечно скидывайте предоплату, что я сделала в течении пары часов, далее указываю адрес, а мне говорят мы не делаем доставку, я интересуюсь как так ведь на сайте и в вк указано что курьерская доставка, мне девушка с криком говорит что у нее уволился курьер и вообще на 18.12 у них для нас ни чего нет свободного, она даже не предложила элементарной вещи оформить доставку на такси или до 18.12 у них мог бы найтись курьер а если уж нет то такси. Но вместо нормально диалога на меня наорали, заблокировали. Сегодня позвонила с другого номера так девушка орала, что вообще как хочет так и общается с клиентами и пошла я нах..... В 2024г это норма или все нервы под конец года на пределе? Очень хочется пообщаться с директором, так как многие директора не знают как ведут себя их менеджеры. Фото что у них только с доставкой, прилагаю