- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые работники поликлиники, убедительная просьба, будьте вежливее. Пациенты - это люди, у которых такие же проблемы на работе, как и у вас; пенсии и зарплата не больше вашей. Мы обращаемся к вам за помощью, а не за порцией негатива с утра.
1) В 7 кабинет попасть можно по записи и по времени, это "+".
Но запись надо ждать две недели и...
Уважаемые работники поликлиники, убедительная просьба, будьте вежливее. Пациенты - это люди, у которых такие же проблемы на работе, как и у вас; пенсии и зарплата не больше вашей. Мы обращаемся к вам за помощью, а не за порцией негатива с утра.
1) В 7 кабинет попасть можно по записи и по времени, это "+".
Но запись надо ждать две недели и больше, это "-".
И повесьте, пожалуйста, объявление для наших уважаемых бабушек и дедушек, что - "очередь соблюдается согласно времени на направлении или талончике"!!!!!
Чтоб они не создавали очереди (особенно сейчас, во время пандемии), т.к. кроме них есть ещё и люди, которые подбирают запись по времени, чтобы успеть на работу или учебное заведение.
2) Пример: записали меня на кровь в 7 каб., допустим 24 марта на 8-30, прихожу, в очереди девушка с таким же временем, хорошо разберёмся. Записывали 2,5 недели назад! Захожу, оказывается, что я не записана, а девушка записана.
Большое спасибо медсёстрам из 7 кабинета!!! (Кровь у меня всё таки взяли)
Запись должна вестись более внимательно.
3) Повесьте на смотровой 14 кабинет объявление, что он не работает, если он не работает!
Думала пройти в один день со сдачей крови (чтоб не отпрашиваться лишний раз с работы), но в регистратуре пояснили, что в доврачебном доктор заболела и из смотрового доктора перевели туда. А на кабинете повесить объявление не надо? Стойте, ждите? Теперь придётся ещё раз отпрашиваться.
Заведующая поликлиникой должна быть более внимательной к организационным моментам.