ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Вдохновившись красивыми фотографиями кухонных гарнитуров от Мебельного магната в
Инстаграм @kuhni_ekb, @mmagnat, положительными (на тот момент) отзывами в интернете, заказали кухонный гарнитур в данной компании.
Дизайнер отработал без вопросов, заключили договор и внесли предоплату 5%.
Далее начались звонки от менеджера компании с...
Показать целиком
ОЧЕНЬ ПЛОХО!
Вдохновившись красивыми фотографиями кухонных гарнитуров от Мебельного магната в
Инстаграм @kuhni_ekb, @mmagnat, положительными (на тот момент) отзывами в интернете, заказали кухонный гарнитур в данной компании.
Дизайнер отработал без вопросов, заключили договор и внесли предоплату 5%.
Далее начались звонки от менеджера компании с просьбой внести 50 % от стоимости кухонного гарнитура (не смотря на то, что это нарушало условия договора, т.к. не было проведено второго этапа работ, предусматривающего чистовые замеры; технический контроль эскиза и спецификации, после которого Покупатель обязан внести доплату до 50% от общей суммы Договора), чтобы они смогли закрыть месяц и выполнить план. Мы по-человечески пошли на встречу, оплатили половину стоимости заказа, не предполагая, какая засада ждет нас в дальнейшем.
На момент написания этого комментария ожидание изготовления кухонного гарнитура составляет уже 2 месяца 15 дней при условии, что договором срок изготовления и монтажа составляет 35 дней. Наш кухонный гарнитур элементарно не изготовлен до сих пор! Сроки, как выяснилось путем бесчисленных чуть ли не ежедневных звонков в компанию, перенесены в очередной раз, теперь на август месяц!
Никакой обратной связи: ни информационных писем, ни звонков от сотрудников компании с предупреждением и пояснением причин переноса сроков выполнения работ!
Работа сотрудников компании, которые 1 раз из 10 отвечают на телефонные звонки, строится исключительно на «постановке задач» друг другу, никто ничего не знает, постоянно что-то мямлят, по итогу твой вопрос, пройдя через «десять рукопожатий», все равно остается без четкого ответа. Результат: потраченные время и нервы, отсутствие понимания по срокам и процессам.
Клиентоориентированность на уровне «ниже 0»! В данной компании политика проста –клиент интересен до тех пор, пока не подпишет договор и не закинет деньги, как только данный этап пройден – добро пожаловать в игнор.
На момент заключения договора в городе были введены меры по ограничению деятельности предприятий, тем не менее нас заверили, что производство работает, заказы отрабатываются. Кроме того, самим договором не было предусмотрено никаких условий о перенесении сроков, отсутствия ответственности за их нарушение в связи с пандемией. Чем обосновано такое поведение и отношение остается не понятным.
Ситуация очень неприятная, т.к. из-за такой подставы с кухонным гарнитуром встали все остальные ремонтные работы, сдвинулся на неопределенный срок переезд, возникли дополнительные траты.
А после того, как мной был написан негативный комментарий под одним из очередных постов с их красивой кухней в Инстаграм, мою страницу просто-напросто заблокировали) Не всё то золото, что блестит!
P.S.: не надо пытаться перепрыгнуть выше головы и хвататься за все заказы одновременно, накидывая пуха на себя, если выполнить свои обязательства качественно и в срок заведомо невозможно!