Понадобился мне подрулевой переключатель
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Переключатель левый+правый подрулевой для Suzuki Chevrolet MW '00-'10, Wagon R Solio '00-'04, Solio '04-'11 контрактный 3740082H00 P1001
Звоню с утра, говорят есть....
Показать целиком
Понадобился мне подрулевой переключатель
https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Переключатель левый+правый подрулевой для Suzuki Chevrolet MW '00-'10, Wagon R Solio '00-'04, Solio '04-'11 контрактный 3740082H00 P1001
Звоню с утра, говорят есть. Обращаю внимание, смотрел дром с настольного ПК.
Приехал, свободный менеджер справа, с бородкой. Сразу потребовал номер кузова, номер запчасти, а они дома на компе остались. ну ладно, я ему на память процитировал заголовок обьявления - реакция отрицательная, ничего не знаю, пока цифирок не будет, ничего не будет.
Вот тут я выпал в осадок - в других фирмах запчастей продавцы по самым косвенным данным неоднократно находили мне запчасти, типа нет цифирок, ну и ладно, все равно найдем. Вобщем активно желали помочь клиенту!
Ваш менеджер абсолютно не хотел ничего искать. Тебе надо, сам и ищи и сидит, глаза поверх моей макушки.
Спрашивается, за что ему зарплату платят? За то что он цифирки на клавиатуре отстучал? Так поставьте терминал, я сам туда цифирки введу (благо уже с таким сталкивался) и денег на менеджерах сьекономите.
Я все таки на телефоне, с большим трудом - с возрастом глаза совсем не те, нашел это обьявление, и запчасть таки получил.
К слову об обстановке, в помещении все очень прилично, чисто, выдача и кассир сработали четко и быстро. На этом фоне поведение менеджера совершенно возмутительно!
В общем и целом больше сюда не поеду. Буду искать другие варианты.
И срок в три дня очень маленький.