- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным транспортным сервисом! Оплатив заказ полностью онлайн, была удивлена, узнав, что для получения посылки требуется еще кое –какая сумма к оплате. Более того, офис-менеджеры даже не знают за что именно выставлен платеж…Абсолютно неклиентоориентированный персонал грубит по телефону и отказывается давать контакт...
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным транспортным сервисом! Оплатив заказ полностью онлайн, была удивлена, узнав, что для получения посылки требуется еще кое –какая сумма к оплате. Более того, офис-менеджеры даже не знают за что именно выставлен платеж…Абсолютно неклиентоориентированный персонал грубит по телефону и отказывается давать контакт уже выехавшего на доставку курьера, который был необходим мне для правильной организации моего рабочего дня. Администраторы хамским образом ( я надеюсь, руководство отслеживает и анализирует записи телефонных разговоров) убеждают меня в том, что если я не знаю вновь присвоенного номера заказа ( сформированного при передаче в сервис доставки) , то это исключительно проблемы мои и магазина , в котором я приобретала товар. Путаются в номерах телефонов клиентов и перезванивают наугад и наотмашь с вопросами и информацией , предназначающейся другому лицу! Обратитесь уже хотя бы за Битрикс24! 21 век!