Была в вашем заведении впервые. 31 мая праздновали выпускной из детского сада. 9 детей и 15 взрослых. Бронировали и оставляли предоплату конечно заблаговременно. К большому сожалению неприятности начались с первых минут прибывания в заведении: столы для детей были поставлены отдельно, как и было оговорено - два стола четыре дивана на 9 детей...
Показать целиком
Была в вашем заведении впервые. 31 мая праздновали выпускной из детского сада. 9 детей и 15 взрослых. Бронировали и оставляли предоплату конечно заблаговременно. К большому сожалению неприятности начались с первых минут прибывания в заведении: столы для детей были поставлены отдельно, как и было оговорено - два стола четыре дивана на 9 детей отлично, но вот планы администрации относительно взрослых нас сразу поставили в недоумение - столов явно не хватало. Однако администратор Катерина заявила, что столы рассчитаны правильно 1 стол 2 дивана и 6 гостей. 3 детей в возрасте 6-7 лет на одном диване, я допускаю, но вот трое взрослых мужчин весом под 100 кг. на одном диване или 3 беременные девушки на последних сроках (а такие присутствовали) на одном диване, да даже 3 девушки весом от 50 до 60 кг. там не поместятся. Кстати во всем заведении я не видела ни одного дивана на котором бы сидело трое людей. Однако администратор продолжала настаивать и не собиралась решать ситуацию. В итоге гостям самостоятельно пришлось искать свободные столы и наращивать стол. Продолжу тему с диванами, в заведении есть стулья. Да стулья, причем достаточно комфортные. Логично, что некоторые из гостей, справедливо полагая, что если ты сидишь на стуле, то тебе намного удобнее в любой момент выйти из-за стола, чем пробираться через всех гостей, так как диван так легко не отодвинешь. Так вот, многие захотели поменять диван на стулья, забрать у свободного стола стулья и поставить туда диван (однозначно 1 диван на 2 стула). Однако и это не нашло поддержки у администратора. Дело закончилось вмешательством директора Анастосии.
Если вы думаете, что на этом конфликт был исчерпан, то НЕТ. На этот момент мы находились в заведении не более 30 минут и ВСЁ только начиналось.
Я уже говорила, что вносились предоплата, но предварительный заказ блюд не оформлялся. Поэтому, когда гости стали прибывать, а это происходило не единовременно, у официанта возник коллапс. Да. У официанта. У одного официанта. Ведь по соображениям администратора Екатерины стол на 15 взрослых + 6 детей должен обслуживать один официант. Я бы еще поняла самоуверенность адм. Екатерины, если бы в заведении официанты делали заказ по приложению, т.е. принимая заказ он автоматически отправляется на кухню и не не нужно тратить время на его обработку в ПК. НО в Япона Маме всё постаринке.
Отдельно отмечу подачу роллов. В соответствии с сан.пин.нормами подавать блюда на деревянной доске (не одноразовой) не разрешается, так как она не проходит нужной обработки. Официанта при заказе сразу предупредили, что роллы должны быть поданы на тарелке. И вот подают роллы и они... на деревянной доске. Заказ заставили переделать. И... роллы поданы в миске: в центре вассаби, а по бокам как лепестки у цветка роллы. Все роллы были просто перемазаны в вассаби, а заказ был для ребенка 6 лет. СУПЕР!!!
Что ещё припомнить из помещения данного заведения? А вот, суп ФО БО ни в коем случае не берите. Отвратительно приготовлен. Он не имеет ничего общего с супом ФО БО и вообще не вкусно.
Вывод из данного отзыва в первую очередь должны сделать руководящие работники. Работа с персоналом должна вестись в обязательном порядке. Администрация и дирекция заведения должны нести полную ответственность за испорченный отдых.
Однако, есть и положительное в ЯПОНА МАМЕ это большая детская зона.... только там нет хорошего притока свежего воздуха и окна не открываются. Дети были все мокрые, в прямом смысле этого слова.
ЯПОНА МАМА нужно что-то менять!!!