Оформлял кредитную карту на сайте. В конце оформления был задан вопрос: как удобнее получить карту (посещение банка или курьер). Т.к. у меня очень плотный рабочий график, то выбрал доставку курьером (знаю что это очень удобно, т.к. уже две карты есть других банков. Всё без проблем привезли).
На следующий день позвонили из банка и сказали: карта...
Показать целиком
Оформлял кредитную карту на сайте. В конце оформления был задан вопрос: как удобнее получить карту (посещение банка или курьер). Т.к. у меня очень плотный рабочий график, то выбрал доставку курьером (знаю что это очень удобно, т.к. уже две карты есть других банков. Всё без проблем привезли).
На следующий день позвонили из банка и сказали: карта предварительно одобрена, приезжайте в отделение для дозаполнения анкеты (опять же в других банках анкету дозаполняли по телефону). Я, конечно, спросил, а как же доставка курьером? Мне ответили, что курьеров у них нет и, если карту мне одобрят, то забирать её тоже я должен буду ехать к ним. Нормально, да? Это меня смутило (что за банк такой, у всех есть курьеры, а у них нет), но карта была нужно и я поехал.
После посещения отделения мне сказали, что перезвонят вечером (видимо ждут ответа из главного офиса дадут ли мне карту). Посещал отделение я в 11:00. Несколько раз еще уточнил перезвонят ли мне они в случае отказа?! Девушка клялась что они звонят в случае любого ответа!
Вечером мне никто не перезвонил. И через неделю тоже. Пришлось звонить самому. Карту, как я уже понял до звонка, мне не дали. Да и разговаривали теперь уже не так мило, как раньше. Конечно, теперь то я им денежки не понесу.