- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь периодическим посетителем этого места.
Когда официанты уставшие или раздраженные, я всё могу понять, атмосфера, кухня и неплохой выбор крафтового пива с успехом перетягивают чашу весов на счастье.
Два раза подряд заказывал блюда с доставкой с разницей в полгода.
В апреле все приезжало горячее, вкусное, моё почтение :З
Сейчас что-то пошло не...
Являюсь периодическим посетителем этого места.
Когда официанты уставшие или раздраженные, я всё могу понять, атмосфера, кухня и неплохой выбор крафтового пива с успехом перетягивают чашу весов на счастье.
Два раза подряд заказывал блюда с доставкой с разницей в полгода.
В апреле все приезжало горячее, вкусное, моё почтение :З
Сейчас что-то пошло не так. Если с еле теплой картошкой (от моего дома до камина пять минут пешком) я могу смириться, и скорбно посмотреть на кетчуп, заботливо упакованный вместе с горячим бургером...
В связи с некоторыми обстоятельствами сейчас я не могу есть острую пищу. То есть могу, но потом мне будет крайне плохо. Специально по этому случаю я позвонил в камин, уточнил у администратора Ксении, что мне нужен не острый вок. В итоге мне приезжает вполне стандартный (я таких не один съел в самом камине), и на мои вопросы по телефону - сначала "мы передали на кухню, они поменьше соуса положили", потом - никакой реакции, полминуты молчания и сброс трубки. Работа с клиентами на уровне.
Уточню. Если рецептура блюда подразумевает его остроту вот настолько, что без острого соуса повар отказывается его готовить - администратор вполне может об этом сообщить и предложить заказать что-нибудь другое. И, даже если вы совсем с клиентом друг друга не поняли, слышать ему долгое "ммм" в трубку, а потом её сброс - не самое лучшее.
В принципе очень вас люблю, но так не годится.