Здравствуйте, всегда был рад ходить в ваш магазин, всегда чистые полы, очень хорошо работают мерчендайзеры, хорошая ценовая политика, но сегодня 2 сентября, проходя на кассу поздоровался с кассиром(девушкой), на что получил в ответ гордое молчание, я повторил приветствие "Здравствуйте" на что кассир назвал мне сумму к оплате, в 3 раз я сказал...
Показать целиком
Здравствуйте, всегда был рад ходить в ваш магазин, всегда чистые полы, очень хорошо работают мерчендайзеры, хорошая ценовая политика, но сегодня 2 сентября, проходя на кассу поздоровался с кассиром(девушкой), на что получил в ответ гордое молчание, я повторил приветствие "Здравствуйте" на что кассир назвал мне сумму к оплате, в 3 раз я сказал Здравствуйте и попросил позвать Администратора(менеджера) Кассир не внятно кинул мне рукой в сторону соседней кассы, где сидела администратор, я сам к ней подошёл, она не представилась, не поздоровалась... Выставила меня виноватым в данной ситуации, якобы я слишком громко сказал "Здравствуйте" (в 3 раз) После не очень приятной беседы, я сказал, что обязательно напишу отзыв на фламп, получил в ответ "да мне наплевать на фламп". Серьёзно, даже если вашей сети наплевать на фламп и на клиентов в целом,, то научите хамоватых (якоьы компетентных людей, которые должны решать конфликты, а не обострять их) То пусть хоть думает перед тем, как сказать что-то, а ещё она потребовала предоставить документы, чтоб я мог взять жалобную книгу, всёто время я не знал, как её зовут... Всё это происшествие проходило по адресу Лазурная 4/1. Пожалуйста, делайте менеджеров умнее, а кассиров со знанием речевых модулей компании. Спасибо, надеюсь на этот отзыв вам не наплевать, как сказал мне администратор. Спасибо✋ Магнит(сеть продуктовых магазинов)