Ради отзыва выделила время для регистрации на флампе.
После покупки квартиры возникла необходимость в замене старых окон на пластик. После долгих раздумий и сравнений остановила свой выбор на фирме Лока, как гаранте качества и сервиса (по отзывам знакомых)
В апреле заключили договор на одно окно (заменили в марте), летом обратились повторно и...
Показать целиком
Ради отзыва выделила время для регистрации на флампе.
После покупки квартиры возникла необходимость в замене старых окон на пластик. После долгих раздумий и сравнений остановила свой выбор на фирме Лока, как гаранте качества и сервиса (по отзывам знакомых)
В апреле заключили договор на одно окно (заменили в марте), летом обратились повторно и сделали замену еще одного окна.
Еще при установке первого окна удивило, что наружный отлив установлен уклоном в сторону окна. Обратила на это внимание монтажника, на что мне ответили, что вдоль оконного блока есть конструкция, которая в любом случае не даст влаге скапливаться на отливе и будет способствовать быстрому отведения влаги. И вообще " У Вас кривой оконный проем, по другому установить невозможно"
Причин не доверять молодому человеку у меня не было, по-этому документы о приемке подписали и разошлись. Летом установили второе окно.
И тут стала критично заметна разница. Второе окно установлено идеально - выведено все по углам (стык откос-внутренняя стена), безупречно выполненный отлив.
Меж тем при любых осадках на первом окне скапливалась влага и на отливе начали появляться отвратительные пятна, остающиеся после высыхания луж. Обратила в службу сервиса. Многократные звонки на телефон службы сервиса были напрасны - просто кормили "завтраками". Кто-то из менеджеров городских офисов посоветовал обратиться к начальнику монтажного участка и только при его содействии(!!!!!) мне прислали специалиста, который подтвердил, что действительно отлив установлен под неверным углом и подлежит замене. Но заверил, что волноваться не стоит - процедура замены быстрая, для меня бесплатна (т.к. это ошибка установки) и будет выполнена в ближайшее время.
И тишина на 2 недели.
Дальше началось самое интересное - девушка, отвечающая за приемку звонков в службу сервиса заявила мне, что замена технически не возможна. Я КРАЙНЕ сожалению, что не включила диктофон в телефоне.
Сказать, что была удивлена - это ничего не сказать. Пару минут послушав, как грамотно и обстоятельно менеджер пытается откреститься от устранения ИХ ошибки я поинтересовалась - почему в таком случае специалист, доехавший таки до меня и осматривавший окно подтвердил, что замена необходима и технически не представляет проблемы?
После секундного замешательства мне было сказано, что "ну да.. но москитную сетку мы вам тогда установить не сможем!"
Далее длинный перечень каких-то совершенно меня не касающихся технических моментов. Долго рассказывалось о том кто, как и когда должен согласовывать эти работы, кто должен проводить осмотр, кто осуществлять замену и т.д.
Послушав еще пару минут я прервала менеджера, сказав что мне не интересно знать кто и как будет приводить изделие в соответствие с требованиями правил и ГОСТов. Я хочу получить оплаченное мной КАЧЕСТВЕННОЕ окно без нервотрепки и не нужных мне подробностей внутренней работы организации. Попросила четко обозначить сроки в которые будет произведена замена отлива.
Мне пообещали решить вопрос и снова тишина. В офисе, где заключался второй договор повторно узнала телефон начальника монтажного участка (напоминаю, только через этого великого человека ранее был решен вопрос с выездом специалиста службы сервиса) и оказалось, что у него совершенно другая информация по моей проблеме.
Огромное спасибо Александру Геннадьевичу, приехал лично, подтвердил, что замена необходима и проводится за счет фирмы, т.к. устраняется недочет первоначального монтажа. Помимо этого выяснилось, что не правильно отрегулирована фурнитура, это тоже будет исправлено в день замены отлива. Пояснил, что у фирмы разгар сезона и трудно найти "окно" в расписании работы монтажников. Обещал лично проконтролировать ситуацию.
Вчера, 31 августа, 2 молодых человека наконец-то! (!!!!) приехали и заменили треклятый отлив.
Неприятно удивило, то что сделали вид, что окно видят впервые, когда я точно знаю что именно один из них его устанавливал. Менее, чем за 30 минут сняли стеклопакет, сняли наружные откосы и отлив, демонтировали ряд кирпича и установили отлив с уклоном в положенную сторону и вернули стеклопакет на место.
Уехали оставив мне кирпичи в мешке, который рвется от попытки поднять, старый отлив и наружные откосы. На мой вопрос сказали что мусор мой ( в первоначальном договоре вынос мусора оплачивается отдельно. Вопрос - почему при устранении ошибки установки вынос мусора не входит в обязательные услуги?) Фурнитура как заедала (для открытия необходимо повернуть ручку не на 90 градусов, а ниже градусов на 15-20), так и заедает. Сил снова трепать себе нервы обращениями в Сервис у меня нет, а дергать Александра Геннадьевича уже не позволяет совесть. ОДИН человек во всей компании готов работать и слышать клиента.
СТЫДНО! Такие окна можно было установить в других фирмах Томска за куда меньшую стоимость. Была готова переплачивать за сервис и гарантию. А в итоге получилось, что исправить ошибку монтажа мне пришлось просто УГОВАРИВАТЬ в течении почти всего лета.
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ обращаться за услугами в эту фирму. Либо будьте готовы за свои деньги нижайше упрашивать довести таки работу до конца.
Если бы не Александр Геннадьевич и его человеческий подход, оказавшийся просто бальзамом для моих уже натянутых до предела нервов - писала бы жалобу в защиту прав потребителей.
Просто свинское отношение к клиентам.
Представитель компании может не утруждать себя выяснениями номера договора. Обратитесь к А.Г. и он вам обязательно пояснит о каком договоре и адреса идет речь.