- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера приобрела колечко - прошёл один день и выпала уже страза ! Спасибо Sunlaight за такой подарок на Новый год.
Хотела бы ещё уточнить и отметить хорошую работу девушки, которая мне помогала в выборе Екатерина, если не ошибаюсь. Очень терпеливая и внимательная, первая девушка которая меня встретила (я сразу показала ей кольцо которое хочу)...
Вчера приобрела колечко - прошёл один день и выпала уже страза ! Спасибо Sunlaight за такой подарок на Новый год.
Хотела бы ещё уточнить и отметить хорошую работу девушки, которая мне помогала в выборе Екатерина, если не ошибаюсь. Очень терпеливая и внимательная, первая девушка которая меня встретила (я сразу показала ей кольцо которое хочу) поискала минут 15 и отмохнулась от меня, даже не спросила может я ещё что-то выбрала или хочу примерить что-то, ушла вообщем просто, ну такое себе отношение.
Вообщем Екатерина спасибо вам большое, если увидите может быть это 👍🏼
Если бы ещё sunlight такой вот брак не продавал, то цены бы вам не было .... огорчена, неприятно
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за то, что украшение оказалось ненадлежащего качества. Каждое изделие, перед отправкой клиенту, проходит тщательный контроль качества, а подобного рода случаи подрывают доверие наших клиентов. Гарантия на ювелирные изделия действует в течении 6 месяцев со дня покупки. Поэтому Вы всегда можете сдать нам...
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за то, что украшение оказалось ненадлежащего качества. Каждое изделие, перед отправкой клиенту, проходит тщательный контроль качества, а подобного рода случаи подрывают доверие наших клиентов. Гарантия на ювелирные изделия действует в течении 6 месяцев со дня покупки. Поэтому Вы всегда можете сдать нам изделие на проверку заводского брака. Пожалуйста, обратитесь в салон, в котором была совершена покупка, с биркой, паспортом и чеком. Мы инициируем проведение проверки качества изделия. И в случае подтверждения брака, обменяем или вернем Вам денежные средства.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с невнимательностью персонала магазина. Мы регулярно проводим обучение и аттестацию сотрудников, чтобы обслуживание в нашей сети дарило положительные эмоции и желание вернуться туда снова. Пожалуйста, напишите нам на нашем официальном сайте по ссылке https://sunlight.net/faq/#openfo... Пришлите более подробную информацию об инциденте. Мы инициируем проведение служебного проверки, по результатам которой будут приняты соответствующие меры. И мы обязательно свяжемся с Вами.