- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оптимальное СТО по соотношению параметров цена/качество, почти все запчасти есть в наличии, выгодная бонусная программа, бесплатная диагностика.
Александр, добрый день! Благодарим за вашу отзыв! Ждем вас снова!)
6 лет
0.8
1
2
Оптимальное СТО по соотношению параметров цена/качество, почти все запчасти есть в наличии, выгодная бонусная программа, бесплатная диагностика.
Александр, добрый день! Благодарим за вашу отзыв! Ждем вас снова!)
01.09.17г. был подключен ваш интернет.
30.09.17г. в Кемеровском офисе вашей компании, мной было написано заявление по вашей форме о расторжении договора, где я указал причину - низкое качество связи. Заявление вашими сотрудниками было составлено в 1 экземпляре, мне копии выдано не было.
В начале октября я уже пользовался другим провайдером....
01.09.17г. был подключен ваш интернет.
30.09.17г. в Кемеровском офисе вашей компании, мной было написано заявление по вашей форме о расторжении договора, где я указал причину - низкое качество связи. Заявление вашими сотрудниками было составлено в 1 экземпляре, мне копии выдано не было.
В начале октября я уже пользовался другим провайдером.
07.06.18г. мне с номера "ТТК" пришла СМС: ЛС421092974 задолженность -844,66 88007750775"
29.08.18г. мне с номера "ТТК" пришла СМС: По Вашему ЛС421092974 числится задолженность, 1552,08, 88007750775"
Позвонив по этому номеру 88007750775, мне ответили, что договор активен и задолженность есть, ни чем помочь не могут, предложили поехать в офис и написать заявление на расторжение.
Я этого делать не буду, т.к. заявление мной уже было написано, максимум если вы его утеряли, могу написать его еще раз с той же датой 30.09.17г.
Прошу не отправлять меня на номер 88007750775, т.к. там ни чем помочь не могут.
Здравствуйте! Передали информацию нашим специалистам, разберемся, с вами свяжемся.