- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взяла сегодня на обед салат цезарь и мясо по-французски. С салате капуста пекинская и майонез, ни одного кусочка курицы, все это залито лимонным соком. Запеканка - сплошной майонез! мясо жесткое, непонятного происхождения. При разогреве появляется запах несвежего. Запеканка полностью улетела в помойное ведро. Капусту, плавающую в майонезе пришлось...
Взяла сегодня на обед салат цезарь и мясо по-французски. С салате капуста пекинская и майонез, ни одного кусочка курицы, все это залито лимонным соком. Запеканка - сплошной майонез! мясо жесткое, непонятного происхождения. При разогреве появляется запах несвежего. Запеканка полностью улетела в помойное ведро. Капусту, плавающую в майонезе пришлось съесть, т.к. заплатив 233,10 руб. за обед остаться совсем голодным не вариант.
Прошло полчаса заболел живот. Обращусь в Роспотребнадзор.
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Михаил Александрович, я являюсь директором супермаркета Мегас.
От лица Компании и всего коллектива магазина приношу Вам свои извинения.
По вашему заявлению мы провели мероприятия по устранению данной ситуации:
-проверили качество сырья;
-отработали изготовление продукции согласно технологической карте ....
Добрый день, Уважаемый покупатель.
Меня зовут Михаил Александрович, я являюсь директором супермаркета Мегас.
От лица Компании и всего коллектива магазина приношу Вам свои извинения.
По вашему заявлению мы провели мероприятия по устранению данной ситуации:
-проверили качество сырья;
-отработали изготовление продукции согласно технологической карте .
Просим Вас в удобное время подойти, чтобы вернуть вам денежные средства.
Если у Вас будут вопросы или предложения по работе магазина, пожалуйста,
свяжитесь с директором по телефону 8-961-229-92-61 Соловьев Михаил Александрович.
Ваше мнение очень важно для нас.
Спасибо.