- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз при сдаче ковров, куда кошка сходила в туалет, привезли с еще более выраженным запахом, причем по всему ковру. Забрали повторно, привезли без запаха.
Решила дать второй шанс, так как не было времени искать другое место: ковры забрали, позвонили за 15 минут, хотя предупреждали, что экспедитор звонит за 40-60 минут, время для забора...
Первый раз при сдаче ковров, куда кошка сходила в туалет, привезли с еще более выраженным запахом, причем по всему ковру. Забрали повторно, привезли без запаха.
Решила дать второй шанс, так как не было времени искать другое место: ковры забрали, позвонили за 15 минут, хотя предупреждали, что экспедитор звонит за 40-60 минут, время для забора ковров максимально неудобное с 13 до 17, то есть самый разгар рабочего времени. Сумма была указана сразу, в итоге только после забора написали, что есть повышающий коэффициент, а в день забора оказалось, что сумма еще дороже, потому что кто-то не правильно посчитал. Ставлю 3 звезды только за то, что менеджер все таки проблему решил. Ковры после чистки все в кошачьей шерсти, непонятно, что чистили, запах мочи в очередной раз не вывели, хотя несколько раз говорила, сделать на это упор. Больше сюда обращаться точно не буду. 2025 год почти, а у нас до сих пор не могут почистить ковры.